Автоматизация работы колл-центра — тренд, который появился давно. Прежде всего, Сотрудники КЦ занимаются обслуживанием клиентов, когда те хотят что-то купить: нужно ответить на базовые вопросы, помочь оформить заказ, проверить введенную информацию. Плюс существует часть вопросов, связанная с поддержкой: про доставку, про оплату, про то, что что-то пошло не так. Все как и везде, есть два основных блока: продажи и поддержка. И одно без другого не существует.
А сколько это стоит? Примерно
Итоговая цена складывается из времени, которое потребляют перечисленные в статье технологии. Себестоимость обработки заказа, приведенного в примере, менее 4 рублей при текущем курсе доллара. Для сравнения: минута разговора с оператором колл-центра при аутсорсе в среднем стоит в районе 9-10 рублей.
Лайк за Dialogflow, тоже работаю на этом фреймворке, немало проектов на нем сделал
Пожалуйста, напишите мне в FB
Добрый день, напишите в фб, пожалуйста
Постановка, как у гугл?
Что интересно, нет! Я как раз проходил рядом с нашей зеленой переговоркой, когда из нее выбежал радостный Леша с криками "С первого раза записалось!"