Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.getcopper.com%2F&postId=414405" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Copper</a> Banking, Image Credits: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gettyimages.com%2Fsearch%2Fphotographer%3Ffamily%3Dcreative%26amp%3Bphotographer%3DSally%2BAnscombe&postId=414405" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sally Anscombe</a>/ Getty Images
Copper Banking, Image Credits: Sally Anscombe/ Getty Images

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Крытый игровой центр в Индии и место проведения дней рождения для детей

Основан в 2012 году. Поддерживает как обучение, так и эмоциональное развитие детей. Обеспечивает уникальную, веселую и безопасную среду для детей, где они могут играть, взаимодействовать и развивать необходимые жизненные навыки, такие как когнитивное развитие, социальные навыки, решение проблем, творчество и общение посредством неструктурированной свободной игры. Предлагает веселые и захватывающие игровые площадки для малышей и детей в возрасте от 6 месяцев до 14 лет в безопасной, дружелюбной и веселой обстановке с современным оборудованием, которое соответствует международным стандартам безопасности и сертификатам.

Универсальное решение для студентов

Основан в 2020 году. Начался со страницы в Instagram, для анализа экзаменационных работ студенческой группы, чтобы помочь другим студентам. Затем расширен до проведения онлайн-лекций, семинаров, учебных лагерей, курсов повышения квалификации, стажировки с различными аспектами от предоставления технической помощи и обучения до наставничества и проектирования. Использует преимущества различных платформ социальных сетей для преодоления разрыва между отраслью и студентами. В настоящее время имеет около 15 000 студентов в различных социальных сетях.

Нигерийская образовательная платформа STEM

Основана в 2016 году. Миссия заключается в воспитании следующего поколения техно предпринимателей путем обучения детей в возрасте от 4 до 16 лет навыкам STEM в области программирования, робототехники и искусственного интеллекта. В настоящее время работает только в городе Порт-Харкорт, планирует распространиться в различных частях Нигерии, начиная с Лагоса.

Платформа социальной сети для педагогов, чтобы общаться, взаимодействовать и обмениваться идеями

Основана в 2019 году. Предлагает три основных продукта: skillED, designED и CollabED. Ршения предоставляют преподавателям курсы повышения квалификации, цифровые инструменты для разработки уроков и доступ к сети учителей соответственно. Услугами пользуются около 160 000 учителей в 36 странах, при этом 90% ее бизнеса приходится на деловых и государственных партнеров. Планирует выход на рынки Индонезии, Вьетнама и Индии, а также разработку новой услуги под названием «certifyED», которая позволит образовательным учреждениям оцифровывать свои системы сертификации на блокчейне.

обеспечивает качественное обучение в цифровом секторе

Основан в 2018 году. Платформа для трудоустройства и образования. Предлагает на африканском секторе профессиональные возможности для молодежи, преодолевая разрыв между растущим спросом компаний на цифровые вопросы и предложением цифровых талантов. Имеет два продукта: мобильная видеоигра Sayna Academy, и платформы для работы Sayna Work. Создает сообщества микрозадач (разработчиков, которые выполняют оплачиваемые компьютерные микрозадачи) в Сенегале, Эфиопии и Тунисе. Продали более 15 000 компьютерных микрозадач, и за год выросли на 172 процента. Примерно 90% выпускников нашли работу. Будет выходить на другие рынки, такие как Алжир, Камерун и Кот-д’Ивуар и другие африканские страны.

Поставщик маркетплейса “превращение навыков в рабочие места”

Основан в 2020 году. Объединяет учащихся и работодателей через сеть местных колледжей от побережья до побережья. Через него учащиеся получают доступ к курсам и краткосрочным программам сертификации, которые ведут к трудоустройству. На этих работах выплачивается заработная плата, поддерживающая семью. Работодатели используют маркетплейс для поиска разнообразных талантов непосредственно из курсов и программ.

Рамочная программа 3S (упрощайте шаги, усиливайте инструменты, оптимизируйте рабочий процесс), помогающая студентам планировать свою карьеру

Основана в 2012 году. Работает со студентами старших классов и студентами колледжей с помощью комплексного продукта по профориентации и поступлению в колледж, который включает более 1000 часов контента о карьере, колледжах, экзаменах, стипендиях, надежной и проверенной психометрической оценке. инструменты и индивидуальные консультации. За последние 10 лет сотрудничали с многими организациями, предоставляя решения по профориентации более чем 20 миллионам студентов. Взимает с учащихся частных школ плату за каждого учащегося в год за четырехлетнее обучение с IX по XII классы. За B2C (онлайн-консультации) берет от 6 000 до 15 000 рупий в зависимости от пакета.

проводит обучение для компаний, погружая их сотрудников в сценарии интерактивных ролевых игр виртуальной реальности

Основан в 2016 году. Предлагает учащимся иммерсивный опыт и предоставляет организациям аналитический обзор производительности для оптимизации решений, основанных на данных. Учебная платформа VR создает среду обучения на 360 градусов с количественными данными о производительности, собранными на информационных панелях для менеджеров. Платформу можно развернуть в нескольких секторах. Текущий список клиентов компании включает такие компании, как Just Eat, Here East в Олимпийском парке королевы Елизаветы, Королевский оперный театр, Rawbank, Sports Interactive.

Платформа EdTech для начинающих предпринимателей, которые могут превратить свою страсть в бизнес с помощью коучинга, сообщества и контента под руководством экспертов

Основана в 2020 году. Предоставляет начинающим предпринимателям готовые к запуску идеи и сопоставляя их с генеральными директорами в качестве наставников, сообществом коллег-основателей, а также всем контентом и инструментами, необходимыми для запуска и финансирования бизнеса. Имеет более чем 1500 наставников: основателей бизнеса, генеральных директоров руководителей, директоров по маркетингу, менеджеров по продуктам. История успеха включает Джейка Кассона, который основал финтех-фирму Monet, привлек 7000 пользователей бета-версии и собрал 550 000 фунтов стерлингов с помощью своего наставника.

Финтех-приложение, которое позволяет оплачивать школьные сборы с возможностью оплаты сейчас и позже, открывая награды за своевременную оплату

Основан в 2021 году. Платформа интегрируется со школами с помощью собственной модели данных и API-интерфейсов и устраняет проблемы и задержки при сверке последней мили. После первого запуска в ОАЭ создал и увеличил свою пользовательскую базу в 20 раз с 2021 года. После первого запуска в ОАЭ создал в Индии сеть из более чем 1000 учреждений.

Образовательная платформа, которая предлагает внешкольные онлайн-классы для учащихся в возрасте от 3 до 18 лет

Основана в 2020 году. Побуждает учащихся изучать темы в зависимости от их интересов, предлагая выбор из более чем 5000 онлайн-классов, которые преподаются в прямом эфире через Zoom. Независимые инструкторы вовлекают учеников в активные методы обучения, которые варьируются от чтения газет и решения головоломок до включения игр Minecraft и Pokémon в классы. Конкурент Outschool. Имеет более 100 000 пользователей в Корее, скорость привлечения новых пользователей составляет в среднем более 40% каждый месяц. Планирует выйти на рынки Японии и Малайзии к четвертому кварталу 2022 года, а в последующие годы на Тайвань, Таиланд и Вьетнам.

предоставляет образовательные продукты и обучающие игры для детей дошкольного и начального школьного возраста в возрасте до 10 лет

Основана в 2016 году. Фокусируется на 4 ключевых областях обучения, охватывающих навыки, необходимые детям для достижения успехов в школе и разжигания любви к учебе, которая сохраняется на всю жизнь. Образовательные продукты с миссией приносить радость детям и помогать им полностью раскрыть свой потенциал. Использует подход к разработке продуктов, основанный на данных, и построил вертикально интегрированную цепочку поставок, которая позволяет платформе быстро итерировать, запускать и масштабировать новые продукты в 5 раз быстрее, чем у традиционных игроков. Имеет более 15 000 офлайн-магазинов в 15 странах и продает более 3 миллионов развивающих игрушек и игр по направлениям «Наука», «Технологии», «Инженерия» и «Математика».

Полностью цифровой банк, созданный специально для подростков, чтобы научить их принимать разумные финансовые решения

Основан в 2019 году. Нацелена на пользователей в возрасте от 10 до 19 лет с дебетовой картой и приложением, в котором участвуют родители. Побуждает подростков экономить деньги, давая наличные деньги в обмен на достижение цели сбережений или своевременного погашение долга родителям. Они также могут зарабатывать деньги, просто проходя опросники о финансах. Привлек более 800 000 пользователей менее чем за три года

55
Начать дискуссию