Если честно, я не понимаю, в чём смысл пиарить подобные подходы??
Если человек проходит курсы, то он не становится Датасаентистом.
1. Я считаю важным создавать курсы, то считаю полным провалом пиарить их на каждом шагу и говорить, а также ставить в основу образования. Подобный подход это удар по ИТ и образованию.
ИТ это САМОРАЗВИТИЕ, а не похождение курса. Если человек не способен за несколько минут разобраться в циклах и других основах любого языка программирования, то ему в программировании нечего делать. Никакие курсы их него не сделают нормального программиста.
2. Datascience это НЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ И МАТЕМАТИКА как таковая.
Это использование НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ в какой-либо области. Бизнесе, ИТ, машиностроении, медицине и прочее.
Как можно сделать датасаентистом студента пусть даже 3-его курса?? Когда он ничего не понимает ни в области деятельности, ни в науке, ни в чём.
Можно пиарить и писать сколько угодно курсов, но если он поосмотрит их всех, то не станет датасаентистом. Да, он научится чему-то. Научится даже строить нейронные сети. Но он не будет решать задачи, или будет это делать на низком уровне и понимании, что приведет к соответствующим результатам.
PS И я глубоко убежден, что нужно прекратить пиарить ошибочное направление развития кадров.
Чтобы что-то начать понимать с подобных курсов их нужно проходить пачками на протяжении многих лет. И то, можешь никогда не дойти до результата без многих лет практики.
если человек не способен за несколько минут разобраться в циклах..., то ему в программировании делать нечего.
А вам с такой позицией – в преподавании.
Каждый имеет право на удобное обучение. И странно считать, что ваш подход единственно верный. Курсы – отличный вариант для начинающих ребят, чтобы получить базу и навыки для работы, сделать парочку пет-проектов, найти первую стажировку. Именно поэтому важно и нужно пиарить подобные проекты.
Если честно, я не понимаю, в чём смысл пиарить подобные подходы??
Если человек проходит курсы, то он не становится Датасаентистом.
1. Я считаю важным создавать курсы, то считаю полным провалом пиарить их на каждом шагу и говорить, а также ставить в основу образования. Подобный подход это удар по ИТ и образованию.
ИТ это САМОРАЗВИТИЕ, а не похождение курса. Если человек не способен за несколько минут разобраться в циклах и других основах любого языка программирования, то ему в программировании нечего делать. Никакие курсы их него не сделают нормального программиста.
2. Datascience это НЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ И МАТЕМАТИКА как таковая.
Это использование НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ в какой-либо области. Бизнесе, ИТ, машиностроении, медицине и прочее.
Как можно сделать датасаентистом студента пусть даже 3-его курса?? Когда он ничего не понимает ни в области деятельности, ни в науке, ни в чём.
Можно пиарить и писать сколько угодно курсов, но если он поосмотрит их всех, то не станет датасаентистом. Да, он научится чему-то. Научится даже строить нейронные сети. Но он не будет решать задачи, или будет это делать на низком уровне и понимании, что приведет к соответствующим результатам.
PS И я глубоко убежден, что нужно прекратить пиарить ошибочное направление развития кадров.
Чтобы что-то начать понимать с подобных курсов их нужно проходить пачками на протяжении многих лет. И то, можешь никогда не дойти до результата без многих лет практики.
если человек не способен за несколько минут разобраться в циклах..., то ему в программировании делать нечего.
А вам с такой позицией – в преподавании.
Каждый имеет право на удобное обучение. И странно считать, что ваш подход единственно верный. Курсы – отличный вариант для начинающих ребят, чтобы получить базу и навыки для работы, сделать парочку пет-проектов, найти первую стажировку. Именно поэтому важно и нужно пиарить подобные проекты.