Многие из них не видят очевидное: дешевле и эффективнее увеличивать клиентскую базу, если попросту не «забивать» на SERM. Важно управлять собственной репутацией, а это значит, в том числе, отвечать на негативные отзывы от клиентов, не игнорировать их вопросы, независимо от масштабов школы.
Реализуя только качественную систему обучения можно работать в долгую. Хочется что бы все больше и больше участников рынка он лайн образования руководствовались именно этим принципом, выстраивая свои процессы.
"Люди жалуются только, когда недовольны"
Удивительное дело!
Бывает три основные причины негативных отзывов:
1. недовольны качеством и хочется максимум распространить эту информацию
2. есть проблемы и желание их решить с помощью такой обратной связи
3. потребительский экстремизм
Как заметили по первой 1000 отзывов, потребительского экстремизма было минимум, всего два-три случая!
а они заинтересованы в ускоренном срезе прибыли с орды безработных) какие там отзывы_)
Также отличная динамика по росту конверсий у тех школ, которые представлены на проекте, оказывают качественное обучение и получают благодаря этому положительные отзывы. В поиске эти школы с ключем +отзывы занимают ТОПовые позиции, в связи с чем новые ученики убеждаются, что курсы действительно качественные и с большим желанием начинают обучение.
Миллиардный отзовик ждёт контент и деньги. Ясно понятно.
с контентом все очень хорошо и каждый день поступают отзывы и новые заявки на регистрацию коучей и школы. Сама площадка для коучей и школ полностью бесплатная и работа с отзывами своих клиентов также бесплатная. Поэтому спасибо за попытку;)