Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Парт Кханна, Капил Калра и Кумар Эррамилли, основатели ACTO
Парт Кханна, Капил Калра и Кумар Эррамилли, основатели ACTO

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Персонализированное решение для изучения языка

Основан в 2020 году, Индонезия. Поддерживаемая системой рекомендаций ИИ, платформа учит пользователей говорить на разных языках. Пользователи могут выбрать индивидуальное или групповое обучение, а сервис предлагает персонализированные расписания, модули и видео. Имеет более 5000 активных пользователей, и сотрудничает с более чем 150 школами в Индонезии, предлагая свою платформу для использования на языковых курсах. В настоящее время на платформе 10 языковых курсов, включая французский, арабский, японский и испанский.

предоставляет программу онлайн-класса

Основана в 2016 году, Индия. Онлайн-платформа для обучения и наставничества, где учащиеся получают рекомендации от учителей по конкретным предметам. Стремится сосредоточиться на создании сети преподавателей в Индии. Цель охватить города уровня II с квалифицированными топовыми наставниками и гибридными методами обучения.

Спортивная академия мирового уровня в вашем кармане

Основана в 2019 году, Великобритания. Цифровое приложение для спортивных тренировок, в котором представлены мастер-классы легенды «Манчестер Юнайтед» Рио Фердинанда, а также экспертов Премьер-лиги. Как мобильное приложение платформа может использоваться в любом месте, в любое время и игроками любого уровня, от любителя до профессионала. Используя целостный подход, он позволяет пользователям развивать свою технику, улучшать свою физическую форму, улучшать свое тактическое понимание и укреплять свой менталитет. Его используют игроки более чем в 150 странах. С момента запуска на платформе зарегистрировались более 500 000 игроков.

Онлайн маркетплейс для коучинга, позволяющая спортсменам во всем мире учиться у лучших в мире

Основан в 2019 году, США. Использует стили обучения на основе данных, возрастной диапазон и уровни навыков, чтобы подобрать спортсменам-любителям их идеального тренера. Затем спортсмены выстраивают глубокие отношения один на один со своим тренером, которые включают ежемесячные проверки, персонализированные коуч-сессии по видеоанализу, еженедельные индивидуальные планы тренировок, обмен сообщениями в чате перед игрой. Предлагает индивидуальные онлайн-сессии с ведущими в отрасли профессиональными коучами, которые до 95 процентов дешевле, чем оччные альтернативы. Первоначально был как автоспортивный бизнес, затем расширился до нескольких других видов спорта, включая футбол, баскетбол, картинг, гонки на мотоциклах, греблю и серфинг. Включает в себя приложение для iOS «Blayze: Personalized Coaching», а также варианты на основе браузера на мобильных устройствах и компьютерах.

предлагает курсы, разработанные с использованием высококачественного глобального контента, курируемого академическими мыслителями, обеспечивающими самостоятельное обучение в сочетании с увлекательными рабочими тетрадями, демонстрациями и викторинами

Основан в 2020 году, Индия. Цифровая образовательная платформа, ориентированная на различные направления дизайна. Все курсы доступны на 7 разных языках. Педагогика курсов, курируемых экспертами, гарантирует, что учащийся получит самое лучшее и обширное ноу-хау с глобальным подходом к созданию дизайна. К 2025 году планирует предоставить более 200 курсов, связанных с дизайном, по более чем 50 направлениям дизайна для студенческой базы из 100 000 кандидатов

Цифровое развитие людей для лидерства, ориентированного на человека

Основан в 2020 году, Германия. Миссия стартапа - привнести эмоциональные навыки, на управленческие этажи компаний и в более широкую рабочую силу посредством целостного развития персонала. Цель в том, чтобы активно способствовать формированию более гуманной рабочей среды. Индивидуальные программы обучения и коучинга обычно длятся от трех до двенадцати месяцев. Содержание обучения передается через индивидуальные и групповые коуч-сессии, частично в режиме реального времени, а также с помощью геймификации и электронного обучения. Используются интеллектуальные алгоритмы и передача знаний на основе данных для целенаправленного развития участников и достижения устойчивых успехов в трансформации.

Место обучения менеджера по продукту, маркетолога или начинающего основателя

Основан в 2019 году, Индия. Помог более чем 1000 основателям и профессионалам масштабировать свои компании и карьеру. В состав учителей входят основатели и операторы из Google, Facebook, Razorpay, Amazon, CRED, Flipkart, Canva, Spotify, Adobe, Meesho, OYO, Freshworks, PayTM, Dream11, Zoho, Cisco, Khatabook, Udaan, MobiKwik, Kotak, HDFC, ICICI.

Глобальный коллектив технологических экспертов, специализирующихся на социальных инновациях, объединившихся для того, чтобы помочь людям добиться успеха в виртуальной экономике

Основана в 2021 году, Испания. С помощью набора инструментов на основе ИИ в сочетании с активными ролевыми играми и опытом работы над проектами Web3 в реальном времени помогаем людям накапливать знания в увлекательной среде, отражающей природу культуры Web3. Экспериментальная программа включает живые сеансы с экспертами и виртуальные мероприятия, полный доступ в течение 100 дней. Студенты освоят бизнес-инструменты Web3, изучат терминологию и создадут ценную сеть сообщества. Они будут участвовать в создании инновационных рыночных решений с доступом к финансированию от международных брендов и инвесторов. Помимо виртуального кампуса в Барселоне стартап будет иметь кампусы по всему миру, включая Нидерланды, Великобританию, США и Ближний Восток.

Платформа на основе искусственного интеллекта оптимизирует ваше время обучения и результаты тестов, извлекая уроки из ваших прошлых ошибок и уделяя особое внимание слабым местам

Основана в 2020 году, Италия. Призвана сделать частное репетиторство доступным для всех. Образовательный контент курируется компанией, а затем дополняется пользовательскими дополнениями. Менее чем за два года имеет более 1500 пользователей, и растет в среднем на 20% в месяц.

Демократизация качественного раннего образования в Индии

Основан в 2012 году, Индия. Ставит перед собой задачу изменить способ раннего обучения в бюджетных частных школах и дошкольных учреждениях, стремится привлечь в партнеры более чем 7000 школ в нескольких городах Индии. Школы-партнеры ищут самый доступный и простой способ улучшить базовое обучение. Школы-партнеры берут менее 30 000 рупий ($378) в год и в основном обслуживают учащихся из семей с низким доходом.

помогает преподавателям разрабатывать и контролировать тесты и оценивать их, используя информацию из учебных материалов на вьетнамском языке

Основана в 2021 году, Вьетнам. Создала приложение для оптического распознавания символов, которое автоматически распознает вопросы и ответы на тестовых изображениях, снятых с телефонов учителей. Перемешивает эти вопросы и ответы для создания сотен модифицированных тестовых комбинаций. OCR был создан с использованием вьетнамских учебных материалов, может распознавать вьетнамские тесты с точностью 99%. Насчитывает 700 000 учителей и 10 миллионов учащихся начальных, средних и старших классов. В периоды пиковых испытаний ежемесячно обслуживал более шести миллионов пользователей, или около 30% от общего числа преподавателей и учащихся во Вьетнаме.

превращает родителей и учителей во владельцев микрошкол

Основана в 2020 году, Польша. Маркетплейс, который предлагает платформу SaaS, продукты для образовательных технологий, приложение для управления детскими садами, дошкольными учреждениями и школами. Деятельность нянь, микрояслей и дошкольных учреждений находятся под руководством родителей в «деревнях», расположенных в центрах сообщества. Родители и учителя, работающие в деревнях, участвуют в оригинальных курсах и регулярно повышают свою квалификацию в соответствии с философией ненасильственного общения и педагогикой Реджо-Эмилии.

Онлайн-школа профессионального обучения, позволяющая учащимся повышать квалификацию и получать рабочие места в сфере здравоохранения

Основана в 2021 году, США. Специализируется на обучении смежных медицинских работников, таких как флеботомисты и фельдшеры. После обучения размещает пользователей на стажировку и оказывает поддержку в трудоустройстве.

Бесплатная платформа для творческого программирования и сообщество для молодежи и преподавателей

Основана в 2013 году, США. Финансирование LEGO Foundation предоставляет более широкие организационные и технические возможности для пропаганды обучения через игру. Это будет достигнуто за счет четырех основных мероприятий: улучшение онлайн-инструментов и структуры, упростить технологический доступ для детей с разным качеством оборудования, развитие ScratchJr и улучшение доступа для детей в возрасте 5-7 лет, подготовку к исследованию воздействия платформы Scratch на учащихся и учителей. Онлайн-сообщество Scratch имеет около 300 000 000 активных пользователей в 2021 году.

Компания электронного обучения, которая помогает организациям ускорить и трансформировать свою модель обучения и развития, прокладывая путь к непрерывному обучению для профессионалов

Основана в 2019 году, Индия. В компании работают более 4000 экспертов из более чем 500 мировых брендов, которые предлагают корпоративное обучение и развитие с подходом академий возможностей, ориентированным на роли, который представляет собой сочетание соответствующего отраслевого контента посредством групповых занятий в режиме реального времени, коучинга 1: 1 и игрового контента. Обслуживает, банковские, финансовые услуги и страхование (BFSI), здравоохранение и программное обеспечение как услугу (SaaS).

Социальная сеть для детей создает креативные видеоответы на веселые задания и дает возможность ими поделиться

Основана в 2020 году, США. Веселая платформа для детей, где создатели будущего могут заниматься, исследовать и экспериментировать. Продала четыре токена NFT, предназначенные для обучения детей технологии, в партнерстве с Moonbug Entertainment — компанией, стоящей за популярными детскими телешоу CoComelon и Blippi, анимационной студией Qai Qai из Invisible Universe и 13-летней цифровой художницей Найлой Хейс. NFT построены на блокчейне Flow и доступны для покупки через приложение. Пользователи могут покупать, продавать и обменивать токены, а также включать искусство в свои профили и видео.

Многоканальная образовательная платформа, на которой глобальные фармацевтические компании и компании, производящие медицинское оборудование, обучают и вовлекают учащихся по всему континууму ухода с помощью унифицированного образовательного опыта

Основана в 2014 году, Канада. Компании используют платформу для обучения своих команд, таких как фармацевтические представители, таким вещам, как клинические преимущества новых лекарств. Имеет более чем 100 клиентов, которые работают во многих странах мира, среди которых AstraZeneca, выручка которой превышает 1 миллиард долларов. Добилась увеличения выручки на 310 процентов с начала пандемии. Купила Scrimmage из Миннеаполиса, конкурента, который разработал мобильную платформу обучения как для медико-биологических, так и для немедико-биологических клиентов, приобрела мобильное приложение CoHealth, которое предоставляет надежные ресурсы для пациентов и лиц, осуществляющих уход.

99
1 комментарий

Нормальный такие Индецы Муслимы на фотках, на чилле