{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Образование
Valeriy Platonov

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

расширяет возможности обучения, делая его персональным, социальным и действенным

Основана в 2019 году, Дания. Инструмент, который позволяет участникам играть более активную роль в процессе обучения, делая его социальным и простым в использовании и не забывая о нем в перерывах между обучением и семинарами. Способствует самолидерству и повседневному обучению, благодаря индивидуальному обучению, дружеским подталкиваниям и микрошагам. Индивидуальные опросы и отзывы измеряют подготовку и предоставляют легко усваиваемую обратную связь на месте. Приложение для совместного создания учебного опыта, где участники могут преобразовать новые знания в действенные знания в сотрудничестве с коллегами по обучению.

Преподавательская платформа (начальная школа) для детей от +7 лет и до среднего школьного возраста

Основана в 2019 году, Дания. Предлагает обучение по множеству различных курсов, как по отдельным предметам, индивидуальное обучение, так и полные школьные курсы. Все предложения предназначены для учащихся, которые хотят чего-то иного, кроме традиционной физической школы, целью является обеспечить безопасное обучение с большим количеством свободного времени для учащихся. Муниципалитеты и школы также могут использовать обучающие решения в качестве дополнения к традиционному обучению. В дополнение к цифровому фокусу также предусмотрены формы обучения, которые проводятся в автономном режиме, например, с использованием учебных пакетов с физическими учебными материалами (3D-очками, компасами или магнитами).

Дистанционное персональное обучение

Основан в 2018 году, Великобритания. Применяет собственный искусственный интеллект к личным тренировкам, делая их более доступными, удобными и эффективными. Пользователи могут получить доступ к тренировкам в приложении с персонализированными руководствами и видео со всеми упражнениями, адаптированными к целям клиентов, оборудованию (в тренажерном зале или дома), способностям, травмам и поддержке со стороны специального тренера. За четыре года участниками выполнено более чем 20 000 тренировок. Пытается полностью заменить тренеров-людей и считает, что работать вместе с искусственным интеллектом гораздо выгоднее.

помогает ученикам реализовать свой потенциал

Основана в 2020 году, Индия. Позволяет легко определять потребности учащихся в обучении и их наставников, чтобы оттачивать эти идеи. Нацелен на учеников, которые хотят закончить SAT, студентов, готовящихся к GRE, GMAT, IELTS, TOEFL. Планирует поэтапно расширять свои предложения в США, Ближнем Востоке и Юго-Восточной Азии. Создает экосистему, которая может количественно оценивать обучение. С помощью объяснимого ИИ направляет процесс обучения в правильном направлении, а нанимая, обучая и повышая квалификацию подходящих учителей, улучшает процесс обучения.

Акселератор талантов разработчиков для компаний, которые хотят вывести свои технологические команды на новый уровень

Основан в 2016 году, Перу. Помогает компаниям увидеть потенциал своих сотрудников и повысить квалификацию технических специалистов для удовлетворения своих потребностей. Благодаря решениям для тестирования и повышения квалификации компании могут сократить текучесть кадров, экономя при этом до 70 % на найме и удержании сотрудников. В свою очередь, соискатели работы в сфере технологий, не имеющие доступа к традиционному высшему образованию, поднимаются на более высокие карьерные траектории.

SaaS позволяющий маркетплейс, предоставляемый по модели freemium, которая объединяет банки, финтех, образовательные технологии и несколько других участников студенческих услуг на общей платформе

Основан в 2005 году, Индия. Помогает учебным заведениям внедрять цифровизацию с помощью бесплатных услуг по оцифровке, которую делает через систему IUMS® (интегрированную систему управления университетом), которая расширяет модули оцифровки как для академического, так и для неакадемических секторов университета. Модель монетизируется за счет структурированного сочетания субсидий со стороны банков и платежных шлюзов, комиссий за взимание платы и платы за удобство со студентов. Оцифровала дюжину университетов, охватив более 600 дочерних колледжей, в которых обучается более 700 000 студентов. Стремится оцифровать от 10% до 20% из 35 миллионов высших учебных заведений и около 10% из 350 миллионов студентов в сегменте K12 в Индии.

Помощь учащимся в выборе профессии, которая идеально подходит для них

Основан в 2021 году, Индия. Сочетает в себе искусственный интеллект и поведенческие науки, предлагая персонализированную карту, которая позволяет учащимся раскрыть свой истинный потенциал и помочь развить навыки для мира будущего. Гарантирует, что карьерные рекомендации являются не просто теоретическими маяками, но также представляют собой реальный иммерсивный мост навыков для профессий, которые будут актуальны, когда ребенок закончит учебу. Включают в себя оценку сильных сторон, построенную в форме игры, более подходящей для подростков, персонализированное консультирование по вопросам карьеры 1 на 1. Фокусируется на рынках городов уровня II и уровня III, возможностях проектов с корпорациями через повседневное погружение в жизнь и доступ к курируемому сообществу профессионалов.

Глобальное сообщество, стремящееся обучать и создавать ИИ для всех

Основана в 2020 году, Бельгия. Предоставляет бесплатные курсы по искусственному интеллекту и науке о данных, проводимые отраслевыми экспертами из крупных технологических компаний или стартапов со всего мира. Сотрудничает со швейцарскими бизнес-школами AI Business School и Global AI Hub. Общая цель состоит в том, чтобы подготовить следующее поколение предпринимателей и новаторов в области ИИ, подготовив мир к эре ИИ.

Мобильная цифровая платформа на основе видео для адаптации и обучения ваших сотрудников в агропродовольственной отрасли

Основана в 2021 году, Германия. Ориентированное на пользователя обучающее программное обеспечение, создаваемое с целью легкого внедрения в компаниях и охвата 100% сотрудников. Компании по производству продуктов питания, средние предприятия и семейные предприятия используют программное обеспечение. Нацелено на так называемых передовых работников, не имеющих стационарных настольных рабочих станций, для которых очень мало обучающих решений, которые действительно доступны всем пользователям. Примерами являются сотрудники в сфере логистики, здравоохранения, производства продуктов питания, общественного питания, розничной торговли или управления объектами.

Профессиональный тренинг и коучинг

Основана в 2917 году, США. Использует технологии и данные, чтобы предоставить доступ к развитию лидерства и управлению карьерой. Сочетает в себе учебный план, основанный на исследованиях, целенаправленное обучение руководителей, экспертное обучение и индивидуальное внешнее наставничество, осуществляется виртуально через платформу, которую используют ведущие мировые компании, такие как Nordstrom, Walmart, Blackstone. Предлагает курсы, которые углубляют самосознание, важнейшие деловые навыки, хорошее самочувствие и устойчивость для тысяч руководителей ведущих технологических, розничных, финансовых и потребительских компаний по всему миру.

Буткемп по программированию

Основан в 2015 году, Великобритания. 13-недельные индивидуальные стипендии дают участникам возможность получить профессиональные навыки и пройти собеседование с местным работодателем. По окончании студенты получают навыки, необходимые для работы в качестве младшего разработчика программного обеспечения. Новые стипендиальные места имеют право на присуждение в любой точке Англии. Кандидатам должно быть 19 лет или больше, чтобы иметь право на участие в программе, и они могут работать полный или неполный рабочий день, работать не по найму, недавно уволились или вернулись на работу после перерыва и хотят быстро развить свои навыки в определенной области и быстро перейти к новой карьере. Участникам также предлагаются консультации по вопросам карьеры и семинары по написанию резюме, а также доступ к внутренней доске вакансий.

Переосмысление будущего глобального бизнес-образования

Основана в 2022 году, Германия. Платформа повышения квалификации B2B, которая позволяет сотрудникам предприятий (на данный момент их около 100) посещать живые занятия от технических операторов в таких компаниях, как Google и Amazon. Учащиеся учатся в группах. Уровень завершения составляет 95%. Когорты сейчас состоят примерно из 50 человек, планирует расширить их число до 200–300 человек. 95% курсов преподаются ведущими операторами, а 5% — суперзвездами. Участники проходят восьминедельный процесс адаптации, в течение которого они участвуют в одном живом занятии продолжительностью от 90 до 120 минут в неделю, все на английском языке. После этого начального периода у них есть доступ к живым занятиям, контенту по запросу и общественным мероприятиям.

Тренерская платформа по публичным выступлениям с искусственным интеллектом

Основана в 2021 году, США. Улучшает коммуникативные навыки, записывая пользователей во время проведения презентаций, а затем дает советы, где они могут говорить более четко, а также улучшать использование зрения. Пользователи также могут запрашивать отзывы у коллег и связываться с опытным тренером. Выступления могут быть переданы друзьям, тренерам и другим лицам, если желательна обратная связь извне. Система использует обработку естественного языка, компьютерное зрение и речевые алгоритмы, чтобы помочь пользователям получить подробные отзывы о речах, записанных на платформе. Используется тысячами профессиональных спикеров, тренеров, студентов и корпоративных специалистов.

Платежные решения, позволяющие сделать платежи за образование удобными и доступными для родителей, а также упростить сбор платежей для образовательных учреждений

Основан в 2020 году, Индия. Финтех в сфере образовательных платежей в настоящее время обеспечивают сбор платы для более чем 700 учебных заведений и облегчили оплату обучения для более чем 1 миллиона студентов. Компания сейчас сосредоточена на обслуживании частного образовательного сектора, с оборотом более 100 миллиардов долларов в год без подходящих финансовых продуктов. Увеличился в 10 раз по сравнению с прошлым годом

Предоставление медицинскому персоналу ежедневного доступа к лучшим симуляциям

Основана в 2012 году, Великобритания. Предлагает иммерсивные многопользовательские симуляции под названием «Смешанная виртуальная реальность», основанные на взаимодействиях HapticVRTM, которые позволяют медицинским устройствам и процедурам обеспечивать согласованность и соответствие в своих учебных программах, предоставляемых на мультимодальной платформе Fundamental Surgery. Позволяет проводить полную репетицию медицинских и хирургических процедур, обеспечивая глубокое понимание данных для развития компетенций и навыков, ускоряя безопасное внедрение по всем направлениям. Развернутые более чем в 30 странах высокоточные симуляторы помогают медико-биологическим, фармацевтическим и медицинским компаниям внедрять медицинские инновации в дисциплинах от офтальмологии до робототехники, генной терапии.

предоставляет программы в области науки о данных, технологий, менеджмента и права для студентов, работающих специалистов и предприятий

Основан в 2015 году, Индия. Охватывает несколько сегментов — от подготовки к экзаменам и обучения за границей до получения степени бакалавра и курсов в кампусе в 250 университетах, включают финансы, право, бизнес и программное обеспечение. Интегрированная платформа с возможностями карьерного роста для учащихся колледжей и работающих специалистов в возрасте от 18 до 58 лет и стремится стать партнером по обучению на протяжении всей жизни для миллионов в ближайшие годы. Находится на пути к рекордному годовому валовому доходу в размере 400-500 миллионов долларов США в 23 финансовом году, из которых около 45% общего дохода будет получено от онлайн-курсов и программ под собственным брендом. Более трех миллионов учащихся в 100 странах, более 300 университетов-партнеров и надежный корпоративный бизнес с клиентской базой из 1000 компаний по всему миру.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null