Эта статья написана от лица всей команды Альтшу университета. Мы намерены продолжать развиваться как университет нового поколения, быть доступными и открытыми большому количеству людей. И несмотря на эту сладкую как мёд миссию, в которую мы искренне верим, мы (все вместе и каждый в своей роли) сталкиваемся с тем, что идти к людям приходится по узким тропинкам. Продираясь сквозь смелые и иногда отвязно наглые рекламные гарантии; восторги («Вау, хочу, как вы, поменяю жизнь и завтра же создам свой бизнес!») и разочарования («Уже прошло два месяца, как я закончил курс, почему я ещё не нашёл новую работу и не стал миллионером?») студентов. Сквозь недоверие, непродуманные образовательные программы, неопытных кураторов и некомпетентных экспертов, устаревшие подходы и определения. Сейчас в наши планы вмешиваются ещё и кризис, глобальное ощущение неопределённости и бесконечные вопросы: что будет, во что вкладываться, что делать?