Основана в 2020 году, США. Предоставляет тренера по продажам на основе искусственного интеллекта, который помогает командам гуманизировать процесс продаж и быстрее писать более качественные электронные письма, что повышает удобство работы как для покупателей, так и для продавцов, расширяет возможности торговых представителей с помощью анализа электронной почты, помощи в персонализации, исследования получателей, оценки электронной почты, обучения, помогая продавцам получать больше ответов за меньшее время. Присваивает электронной почте оценку от 0 до 100 и предлагает конкретные способы оптимизации, чтобы получать больше ответов, обучая торговых представителей тому, как строить значимые отношения и заключать больше сделок. В число клиентов входят Clari, Lucidworks, Segment, Sendoso, Sharebite и Twilio.
Ищу методику обучения официантов проведению мини мероприятий с гостями типа игры - Как стать миллионером. В европе популярно, но проводят не сотрудники ресторанов. Тут надо более массовое обучение наладить. Французкий и арабский языки.
Есть концепция, примеры? Отправьте.