{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Соучредители ChargerHelp!: генеральный директор Камил Терри и CWO Эветт Эллис

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Quizlet для игр

Основан в 2018 году, США. Представляет собой вопросные карточки для ответов во время игры.

Учебная платформа для вступительных экзаменов

Основана в 2018 году, Индия. Предлагает персонализированные курсы для абитуриентов IIT-JEE и NEET на основе оценки учащегося. создана система вознаграждений для учащихся, которая выдает монеты Melvano каждый раз, когда они завершают главу или проходят тест в приложении. Эти монеты можно позже использовать при покупке любых премиальных услуг, таких как живые уроки и личное наставничество от выпускников IIT. Намеревается выйти на рынок повышения квалификации с новой платформой Skillbary, которая будет запущена в марте. Будет предлагать курсы микросертификации для студентов колледжей или новых выпускников, которые стремятся повысить свою квалификацию в области управления продуктами, продаж, операций, науки о данных. Включает в себя живые проекты, пробные собеседования, стажировки и возможности трудоустройства после завершения курса.

Повышение грамотности с шрифтом Брайля и доступ к графическому и STEM-контенту для слепых людей во всем мире

Основан в 2013 году, США. Планшетный компьютер для слепых Cadence. Имеет 384 быстро обновляющихся точки Брайля, которые образуют прямоугольный «экран», который пользователи могут касаться и читать. До четырех планшетов можно объединить для создания экранов большего размера, предлагая беспрецедентный доступ к тактильной графике, анимации и многострочному чтению по Брайлю. Можно использовать в качестве электронной книги, графического калькулятора и средства просмотра изображений. Загружает и отображает книги и документы в широком диапазоне форматов.

Онлайн-репетиторство, чтобы вдохновить и помочь следующему поколению студентов полностью раскрыть свой потенциал - независимо от того, где они живут

Основана в 2020 году, Дания. Онлайн-платформа репетиторства для учащихся начальной и средней школы, цель — предоставить всем учащимся доступ к идеальному репетитору, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал. Сопоставляет студентов и преподавателей не только по академической составляющей,но и по общим интересам, чтобы они могли совместно функционировать в социальном плане. На сегодняшний день предоставил внештатную работу 300 квалифицированным репетиторам, которые помогли более чем 450 семьям с детьми по всей Дании.

Расширенные инструменты и функциональные возможности для студентов и преподавателей китайского языка

Основан в 2020 году, США. Инструменты для более эффективного изучения и преподавания китайского языка.

Изучение инструментов навыков STEM

Основана в 1994 году, Хорватия. Производит инструмент VIDI X для изучения навыков STEM, который уже доступен в 600 школах по всей Республике Хорватии и к которому имеют доступ более 24 000 учащихся. Это развивающийся микрокомпьютер на базе процессора ESP32, который содержит два ядра и сенсорный TFT-экран. Оснащен несколькими интересными датчиками и специальным портом, позволяющим расширить функциональность. Цель - предоставить учащимся доступ к технологиям, которые поддерживают их учебный процесс и пробуждают их любопытство к поиску новых открытий, чтобы сделать их более образованными и всесторонне развитыми людьми. Государственные школы США, Объединенных Арабских Эмиратов, Сингапура, Аргентины и Германии заинтересованы в этом инструменте и его новых адаптированных версиях.

Школа цифрового программирования для детей в Румынии, где дети учатся кодировать, создавая опыт виртуальной и дополненной реальности

Основан в 2021 году, Эстония. Использует сочетание образовательных технологий виртуальной и дополненной реальности в небольших живых онлайн-классах, чтобы переосмыслить образование, пробудить любопытство и совместить удовольствие с обучением. Миссия: научить миллион детей программировать. Образование, которое называют «цветением», основано на одной из фундаментальных концепций педагогической науки — таксономии Блума. Адаптирует модели навыков 21 века ATCS (при поддержке Cisco, Intel и Microsoft) и P21 (при поддержке правительства США, Apple, Microsoft).

Поставщик образовательных кредитов

Основан в 2021 году, США. Финтех-платформа, предоставляющая доступные студенческие кредиты и розничные банковские услуги индийским студентам, желающим продолжить образование в США. Предлагает кредиты на образование по более низким и беззалоговым процентным ставкам до 8,5%. Не взимает комиссию за конвертацию валюты, штрафы за досрочное погашение или скрытые платежи, что упрощает получение студентами кредитов для получения высшего образования.

Норвежская частная репетиторская компания, специализирующаяся на математике, естественных науках и экономике

Основана в 2004 году, Норвегия. В первые годы предлагал школьникам и студентам помощь в выполнении домашних заданий и занятия физкультурой. Однако в 2020 году превратилась в чистую глобальную компанию в области образовательных технологий. На платформе ученики, студенты, родители и учителя могут найти учебный план с первого по тринадцатый класс, а также задания, игры и учебные советы. Пользователи могут учиться с помощью традиционных заданий или игр и интерактивных занятий. На новой платформе 1,7 миллионов пользователей. В 2023 году запустят платную подписку.

Приложение для взаимного обучения для ученика средней школы

Основан в 2019 году, Германия. Вертикально ориентированное мобильное приложение, которое включает в себя все, что нужно студенту для успешного обучения. Полностью основано на взаимообучении и позволяет учащимся создавать и публиковать свой образовательный контент, чтобы помочь учащимся лучше понять учебную программу курса — все с учетом их страны и на их языке. Пользователи загружают свои учебные заметки и другие ресурсы, чтобы помочь однокурсникам понять школьную программу и подготовиться к экзаменам. Контент на платформе охватывает все: от языков, науки и математики до искусства и музыки. В настоящее время доступен на немецком, французском, испанском, английском, польском и итальянском языках. Есть инструменты для творчества, позволяющие студентам публиковать ролики и видеоролики, создавать профили и создавать личных подписчиков. У тех, кто загружает лучший и самый популярный контент, на платформе до 200 тысяч подписчиков.

Центр социальных инноваций, призванный ускорить применение социального капитала и технологий

Основан в 2010 году, Нигерия. Создает новую экосистему стартапов в сфере образовательных технологий, которые будут информировать о том, каким должно быть пространство образовательных решений. Механизм последующих инвестиций вне программы акселератора, который обеспечит диверсификацию и снизит риск для посевных инвесторов или инвесторов серии А. Планируется запустить в течение следующих 12–24 месяцев. Ведет переговоры с телекоммуникационными компаниями Safaricom и MTN, для изучения механизмов, которые могли бы позволить им выступать в качестве инвесторов в фонде

Компания по управлению надежностью зарядки электромобилей

Основана в 2020 году, США. Система диспетчеризации и развертывания на основе приложений, которая решает общеотраслевую проблему вышедших из строя зарядных станций для электромобилей, предоставляя ремонт и техническое обслуживание по требованию обученными местными кадрами. В начале прошлого года запустила Reliability as a Service (RaaS), услугу подписки на рабочую силу, которая помогает владельцам и операторам зарядных станций.

0
2 комментария
Hitak

ChargerHelp причем к образованию?

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Platonov
Автор

Обучают обслуживать рабочих ремонту зарядных устройств

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда