В то же время я узнала про модель, которая помогла понять, как можно построить программу от задач, как разложить контент таким образом, чтобы студенты получали порционно необходимые знания и навыки для выполнения каждого задания, при этом могли двигаться по треку нелинейно в зависимости от опыта, с которым к нам пришли. Речь идет о модели 4С/ID (четырёхкомпонентная модель проектирования на основе проблемно-ориентированного обучения), которая помогла нам прийти к нейлинейности в таком виде, как это реализовано на курсе Skillbox. Студент не обязан изучать уроки в заданной последовательности, он может выбирать любой из них. Благодаря этому образовательный курс полезен как новичкам, так и тем, кто уже имеет базовые знания в выбранной области.
может и хороший курс. Но вот игра с ценой, где сначала оставь телефон, а затем узнаешь во сколько тебе это обойдется- считаю дурным тоном.
Эти лаптеплёты тебе моментально позвонят, начнут обрабатывать и давить и потом будут названивать с разных номеров.
Хотелось бы понять, насколько такое обучение на самом деле эффективно, есть ли сравнения с результатами линейных курсов и этих?
Почитайте отзывы на подобные курсы. Особенно от мэил.ру
Звучит прикольно, вроде учишься, а вроде играешь, интересно попробовать!
Различается ли уровень студентов на выходе? Допустим кто-то все время решал легкие задачи, а кто-то сложные – навыки в конце разные или одинаковые?
Если вы все время обучения в школе складывали кубики, а другие одноклассники строили машину. У вас одинаковые навыки?