Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Основатели Coursedog: Джастин Вениг, Николас Диао
Основатели Coursedog: Джастин Вениг, Николас Диао

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Обучающая платформа для начинающих актеров

Основана в 2022 году, Южная Корея. Управляет обучающей платформой для актеров. Миссия помогать самым вдохновляющим людям в мире делать мир более вдохновляющим.

Онлайн-тренажер для финансового моделирования и обучения, который помогает малым и средним предприятиям развивать свои навыки в процессе работы

Основан в 2022 году, США. Предоставляет различные инструменты, которые помогут избавиться от финансового хаоса в бизнесе и понять бизнес-процессы компании: сервисной или продуктовой компании, которая ищет новые возможности для бизнеса, консалтинговой компании, которая хочет предоставить качественные консультации и оценить инвестиционный потенциал проекта или для молодого предпринимателя и фрилансера, который хочет запустить новое амбициозное предприятие.

Онлайн-маркетплейс для учителей и учащихся

Основан в 2020 году, Индия. Предоставляет учебные услуги по таким предметам, как технологии, финансы, робототехника, финтех, программирование и публичные выступления. Планирует использовать этот капитал для расширения своих услуг в большем количестве городов.

использует генеративный ИИ, чтобы ускорить процесс создания видеороликов, превращая часы видео в привлекающие внимание клипы

Основана в 2019 году, США. Платформа SaaS для упрощения редактирования видео с использованием искусственного интеллекта и распознавания голоса для автоматического создания привлекательных видеороликов в любом масштабе. Выбирает лучшие моменты ваших разговорных видео и мгновенно превращает многочасовые видеоролики в привлекающие внимание. Позволяет пользователям редактировать свой видеоконтент, перемещаясь по сценам из автоматически сгенерированного стенограммы. Помогает создателям контента делиться привлекательными видео с автоматическими решениями по редактированию, включая удаление пауз, создание переводов субтитров, добавление фоновой музыки, автоматический рефрейминг.

Система для обучения творческой компьютерной науке в K5

Основан в 2019 году, Литва. Предоставляя учителям творческую программу по компьютерным наукам, сочетание учебных предметов с различными технологическими практиками: от программирования до ИИ, от математики до искусства; Classroom learning assistant – персональный, экономящий время инструмент для каждого ребенка, чтобы следовать педагогическому пути «Понимай. Практикуй. Создавай»; Поддержку учителей на 360° — поддержку сообщества и наставников, регулярные практические занятия по развитию навыков и учебные материалы, экономящие время.

Мобильная платформа микрообучения, делающая электронное обучение доступным для нестационарных сотрудников и других удаленных аудиторий

Основана в 2021 году, Великобритания. Делает электронное обучение доступным и привлекательным для нестационарных сотрудников и других удаленных аудиторий, зачисляя учащихся с помощью текстовых сообщений и сохраняя учебный контент не более 3 минут в день. Стремится создать более справедливый и инклюзивный мир. Использует сценарии из реальной жизни и интерактивные викторины, которые вовлекают сотрудников, что ускоряет сохранение знаний и повышает безопасность организаций.

Платформа, которая обеспечивает интерактивное обучение для стандартизированных оценок

Основана в 2020 году, Вьетнам. Предлагает учащимся пробные экзамены для стандартизированных языковых тестов, таких как IELTS, TOEFL и выпускной экзамен средней школы Вьетнама. Предоставляет учителям упражнения с использованием искусственного интеллекта, видео и персональные занятия, чтобы помочь им сформировать всестороннюю учебную программу. Планирует предложить курсы для других тестов, включая JLPT для японского языка, HSK для китайского языка и TOPIK для корейского языка. Привлекла более 100 000 пользователей. Рассчитывает увеличить свою пользовательскую базу до 500 000 в этом году.

помогает лидерам образования визуализировать, анализировать и использовать данные для положительного влияния на сообщество

Основана в 2017 году, США. Предоставляет веб-приложение, которое объединяет разрозненные данные школ K-12, такие как информационные системы для учащихся, стандартизированные оценки, посещаемость, программы чтения и математических технологий, и электронные таблицы в одну персонализированную информационную панель. Платформа позволяет руководителям разрабатывать стратегии на основе данных, создавать культуру непрерывного совершенствования и измерять влияние в реальном времени с использованием синтезированных данных. В некоммерческих организациях приложение используется исполнительными директорами и советами директоров для визуализации данных о воздействии, управления ключевыми инициативами и измерения рентабельности программ.

позволяет пользователям получить поддержку психического здоровья с помощью музыкальной терапии

Основано в 2020 году, США. Позволяет лидерам и менеджерам иметь более точные данные о самом важном — психическом благополучии, счастье и продуктивности вашей команды и корпоративной культуры. Использует бинауральные ритмы и звуковые ландшафты при обучении. SoundMind для школ позволяет использовать музыку как средство исцеления, чтобы сделать здоровье учеников приоритетным и повысить уровень удержания учащихся. Создано для полного снижения стресса и беспокойства на 46 %. Ритмы разработаны для того, чтобы вы и ваши ученики оставались сосредоточенными на 47 % дольше.

Мультисенсорное иммерсивное обучающее решение для пожарных

Основано в 2017 году, Австралия. Система виртуальной реальности с полным погружением обеспечивает более безопасное и дешевое решение для обучения по сравнению с реальными сценариями, которые могут представлять опасность для людей и окружающей среды. Гарнитура VR и тактильные ощущения используются для имитации реального опыта. Использует настоящий пожарный шланг, а также тепловой жилет для воспроизведения тепла. Предлагает 80 различных сценариев обучения виртуальной реальности, начиная от городских пожаров и заканчивая промышленными площадками и даже самолетами. Имеет клиентов из более чем 300 аварийно-спасательных служб, оборонных, учебных организаций.

Комплексная операционная платформа для коучинга, консалтинга и обучения

Основана в 2021 году, США. Универсальное решение для профессионалов, чтобы они могли сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего — на помощи другим. Комплексная и безопасная платформа, предоставляющая профессионалам все необходимое для оптимизации их операций и повышения их эффективности. От бронирования и планирования до общения с клиентами и выставления счетов. Разрабатывает новые функции и расширяя охват, чтобы помочь большему количеству компаний расти и добиваться успеха.

Решение для обеспечения безопасности кампуса, которое работает для обнаружения угроз и оповещения властей до того, как возникнет опасная ситуация

Основан в 2018 году, США. Работает для обнаружения угроз и оповещения властей до того, как возникнет опасная ситуация, предоставляя школьным сообществам многоуровневые решения. Система безопасности кампуса KnowWhere и система управления рисками и чрезвычайными ситуациями KnowWhat были разработаны в унисон как комплексная экосистема инновационных инструментов обеспечения безопасности и защиты, призванных учитывать динамический характер опасностей и угроз. Стремится предоставлять инструменты и услуги, необходимые школам для уверенной работы в своей повседневной деятельности и компетентности в своем протоколе безопасности.

облегчает иностранным студентам поиск, подачу заявления и поступление в зарубежные университеты

Основан в 2018 году, Великобритания. Представляет сервис подачи заявок, чтобы «трансформировать» набор иностранных студентов. Предназначен для «предоставления предварительно оцененных, готовых к поступлению приложений» с различных рынков, а также помочь студентам максимально увеличить свои шансы на поступление. Ставит целью гарантировать, что некачественные международные заявки не будут подаваться в университеты. Университеты платят только тогда, когда студенты зачисляются. Только кандидаты, отвечающие критериям приема, направляются непосредственно в CRM групп по подбору персонала. Каждая заявка проходит проверку по 85 баллам от эксперта-консультанта, а сочетание автоматизации и экспертных консультаций предлагает «персонализированное сопоставление, руководство по зачислению и оценку заявки».

Расширение возможностей академических администраторов для поддержки своевременного завершения и повышения эффективности работы с интегрированным планированием академических занятий и мероприятий, прогнозированием спроса на курсы, управлением учебными программами и онлайн-каталогами

Основан в 2018 году, США. Позволяет высшим учебным заведениям оптимизировать планирование учебных программ, расписание курсов, управление мероприятиями и управление каталогами. ПО служит центральным пользовательским интерфейсом и точкой интеграции для обеспечения эффективности, согласованности и принятия решений на основе данных. Более 170 клиентов включают в себя разнообразные высшие учебные заведения: такие как Колумбийский университет, Общественный колледж Брукдейла, Далласский баптистский университет и Городской университет Нью-Йорка.

предоставляет высокоадаптивные, привлекательные и эффективные решения для обучения

Основана в 2011 году, Индия. Достигла оценки в 22 миллиарда долларов в раунде финансирования в 800 миллионов долларов, объявленном в марте 2022 года. В соответствии с планом компания сократила 2500 сотрудников и наняла 10 000 учителей для Индии и других стран. Основатель Байджу Равиндран — сын учителей и сам бывший педагог — сейчас работает над планом реорганизации группы, обещая сделать ее прибыльной в этом году.

11
Начать дискуссию