4 года назад в 2019-м году, когда я взяла на себя работу с клиентами, все уже было иначе. Родители обращались к нам намного чаще детей: они видели рекламу или слышали о нас от знакомых. Родитель рассказывал о нас ребенку, тот решал, хочет ли к нам, а уже затем родитель возвращался с окончательным решением.
Причиной, почему мы отдельно стали работать с этим эффектом, являются удвоения и утроения консультаций: с родителями, потом с ребенком, иногда ― еще и с другим родителем.
Постепенно, за 3 года, внедряя на сайт и в деятельность разные инструменты, прозрачно показывающие услуги и результаты курсов, мы вновь «повернулись к детям». Обращений от них стало больше, чем от родителей.
Но за последний год, с февраля 2022-го, все вновь резко изменилось — зоны ответственности в семьях перераспределились. Сейчас в июле 2023-го, в основном, опять звонят родители. Отличие только в длительности звонков: все-таки проделанная за эти годы работа не прошла зря.