Сначала мы думали, что уезжаем в неизвестность, после демо всё изменилось. Мы приняли решение за 3 дня после 2 созвонов
Все для онлайн-школы в одном сервисе: LMS, CRM, сайт, мобильное приложение, рассылки. Наши клиенты платят только за активных учеников, а не за всю базу.
Сначала мы думали, что уезжаем в неизвестность, после демо всё изменилось. Мы приняли решение за 3 дня после 2 созвонов
Онлайн-репетиторство стало неотъемлемой частью образовательной сферы, предоставляя уникальные возможности как для учителей, так и для учеников. Однако, вместе с возросшей популярностью этой формы обучения, репетиторы сталкиваются с рядом вызовов, которые могут препятствовать их успеху и эффективности. От рутинных задач управления расписанием и прив…
В сферах, где знания и технологии постоянно обновляются, эффективное обучение сотрудников становится неотъемлемой частью успешной деятельности компаний. При этом с увеличением числа сотрудников обучать новых и переобучать текущих членов команды становится сложнее, особенно, если процесс обучения выстроен на передаче знаний от человека к человеку. Н…
Наша команда разработчиков постоянно совершенствует обучающую платформу, чтобы она была еще понятнее и полезнее для наших клиентов и их учеников. За лето мы проделали большую работу и решили поделиться, что нам удалось улучшить.
Быстрая адаптация и обучение новых сотрудников -- ключевая задача для развивающихся небольших компаний, которые работают в конкурентных нишах. На примере интернет-магазина подарков и впечатлений BonoDono расскажем, как применение платформы SOHO.LMS помогло оперативно создать обучающие курсы, сократить сроки адаптации новых коллег и обеспечить их бы…
Решение о покупке образования для детей принимают родители. Как убедить их в том, что обучение действительно поможет сдать экзамены и поступить в вуз? Опытом делится Александра Асейкина, основательница Школы рисунка и черчения, которая готовит к поступлению в МАРХИ и другие ведущие архитектурные и художественные вузы. 17% бюджетников МАРХИ в 2022-м…
Все говорят про запуски: блогеры, инфобизнесмены, Телеграм-каналы. Но не запусками едиными живет мир онлайн-образования. Разбираем в статье 4 основных бизнес-модели, а также даем таблицу: как выбрать оптимальную модель по направлению обучения. В общем, без воды и все по полочкам.
Все запускают курсы. Запускают хорошие курсы, запускают плохие курсы. Зарабатывают деньги, теряют деньги. А как сделать сразу хорошо и не прогореть? С чего начать: подготовить учебные материалы, собрать команду, сделать лендинг, закупить трафик? В статье ― пошаговый план, как успешно выйти на рынок с минимальными рисками.
Разбираем эту тему с Михаилом Уколовым, основателем SOHO.MBA, SOHO.LMS, Мегаплана и Ютинета. На рынке EdTech есть три разных сущности: онлайн-образование, инфобизнес и «инфоцыганство». В статье рассказываем, как их отличить и не попасться на рекламные уловки. Приводим конкретные параметры и примеры. Полезно для владельцев школ, маркетологов и продю…
Как онлайн-школе избежать штрафов от налоговой, сделать оплату удобной для учеников и увеличить выручку. Обсудили с экспертами самые важные вопросы по онлайн-платежам: от юридических нюансов до практических способов повысить выручку. Собрали основные правила и рекомендации в одном материале.
Мы подготовили эту статью с двумя экспертами: