Для того, чтобы чему-то научиться, нужно это прожить. И поэтому “болото” в метафоре Мюнхгаузена тоже имеет важный смысл. Оно может быть проблемой, из которой человек себя вытаскивает за счет умения учиться и нового жизненного мастерства. А с другой стороны, “болото” — это продуктивная социальная среда, в которую человек себя погружает, чтобы получить опыт и быстрее и продуктивнее развиваться.
В школе за предложение "Что имел в виду Барон Мюнхгаузен когда рассказывал, что сам себя вытащил из болота?" в сочинении снизили бы оценку. Сказать хотел автор, а не вымышленный герой.
Недоучки не просто умудрились закончить школу, но теперь даже статьи на VC пишут.
Особая ирония состоит в том, что статья опубликована в разделе "Образование".
Мюнхгаузен вымышленный герой?)) интересно, кому бы снизили оценку за такое утверждение))
Видите, благодаря посту и комментариям вы узнали, что барон Мюнхгаузен реально существовавший человек. Так что VC-образовательный работает.
Карл Фридрих Иероним фон Мюнхга́узен - немецкий фрайхерр, ротмистр русской службы и рассказчик, ставший литературным персонажем. Имя Мюнхгаузена стало нарицательным, как обозначение человека, рассказывающего невероятные истории.
В школе ты бы уже был опущен и сидел под партой.
А почему вдруг одно исключает другое?
вот здорово ,умение выделить метафору в этом и так все расписать ,это умение
Есть такая задача по физике , почему мюнхаузен не может себя вытащить - не каждый школьник решит.