У нас было всё, чтобы сделать вузовское онлайн-образование прекрасным и эффективным: преподаватели, ресурсы, жадные до знаний студенты и ковидный пинок. Но сейчас, на мой взгляд, эта деятельность во многом скомпрометирована. Одни делают вид, что учат, другие прикидываются, что учатся, а очередной виток технологий (привет, ChatGPT) ещё не помог, но…
крупно мощно основательно. местами согласен с комментами, можно распилить на несколько статей. практически со всем я согласен. в других местах мне не хватит компетенций оценивать))
В одном я точно уверен, с появлением нейросетей надо будет во многих местах это учитывать. мягко говоря. а скорее всего полностью пересобрать методы и подходы.
я сам регулярно пользуюсь ими и в работе и в обучении. всё больше появляется моделей обученных на конкретном датасете для специфических нужд и они становятся всё точнее.