Сейчас во многих негуманитарных профильных школах ЕГЭ по русскому языку сдают по окончании 10 класса. В таком случае весь учебный год отдан подготовке.
Но, если ЕГЭ сдают по старинке, когда ребята заканчивают школу, 10-тый даёт возможность длительной передышки перед последним рывком в выпускном классе. При таком раскладе многие десятиклассники посвящают себя олимпиадам и проектам, поездкам в «Сириус», спортивным соревнованиям, а учитель словесности может позволить себе провести последнее погружение в мир анализа длинного сложного текста.
Интересно. Два вопроса:
1. Сколько времени занимает прочтение книги?
2. Как реагируют ученики нехристианских конфессий?
1. На чтение и анализ только в учебное время, без домашки, нужно около 10 пар.
2. Мы изучали Книгу Иова именно как литературное произведение, без религиозной пропаганды. Ученики воспринимали положительно, вопрос о конфессиональной принадлежности вообще не стоял. Да и Книга Иова ближе к философии, чем к религии, если речь идёт о религии как об обрядах и символах веры.
Так вы Инна или Инесса?
Почему Вы не считаете что это отличный способ убить любовь к литературе у и так перегруженных учеников?
В точку сказано
Потому что всю работу мы проводим на уроках, дома ничего делать не надо. Не вижу здесь оснований для перегруза. Кроме того, если любовь к литературе под угрозой, учитель не может не заметить — тогда и надо что-то менять. Система должна быть гибкой и ориентированной на человека.
еще со времен школы не любил читать то, что говорят читать, только после школы по собственному желанию начал читать школьную литературу