Сегодня поговорим немного о том, как развиваться не отставая от скоростей современной цивилизации? Как при этом не перегорать, быть вдохновленным, эффективным, еще и окружающих зажигать?
Во всех образовательных процессах, когда вы кого-то растите, самое главное, что вам нужно сделать: чтобы человек или сообщество подошли к своим границам.
Не просто подошли, но упёрлись в них, и вот здесь формируются условия, при которых можно получить ключ.
Раньше этого знания давать нельзя. Это категорически запрещено.
Дело в том, что если вы сделаете это до того, как человек упёрся в свою границу, он не просто потеряет этот ключ, но и вы тоже.
Потому что знание – материально. Так и в малом и в великом: если великое знание дается обществу, а оно не готово - общество обращается против дающего.
Поэтому если человечество не тянется к знанию само - карма настигает человечество в виде войн и эпидемий, подводя всех к границам, где не искать невозможно. Где невозможно не меняться.
Поэтому прогрессор - это человек, который очень много знает, но понимает, что всё сразу выдавать нельзя.
НАДО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ САМИ БРАЛИ ЗНАНИЕ.
Это основной закон прогрессорства.
Есть критерии того, можете вы выдать какое-то знание для прогресса человека/общества или нет. Самый явный критерий: ЖАЖДА. Когда хотят ваших знаний сильнее всего на свете.
Не важно, занимаетесь вы преподаванием или управлением, люди будут радостно расти под вашим руководством, если они будут хотеть, чтобы вы ими управляли.
Общество будет стремительно развиваться только в том случае, если оно будет хотеть, чтобы вы его развивали.
Поэтому девяносто процентов усилий прогрессора направлено не на то, чтобы развить, изменить или образовать, а на то, чтобы люди или общество ЗАХОТЕЛИ этого развития под вашим руководством.
Давайте обсудим - что происходит в нынешней системе образования такого, что в детях и взрослых гаснет огонь познания?
Наши учителя сами не знают зачем они учат людей). Наверное, по привычке, каки их самих учили
Статья так хорошо начиналась и закончилось неуместным вопросом
Верно сказано: жажда знания прежде всего, без нее знание не придет. Зачем оно тем, кому оно не нужно...
Жажда знания. Классно спасибо)
Да, очень хочется, чтобы жажда знаний пробудилась и распространилась на каждого человека, эпидемии жажды знаний по всему человечеству)))
Человеческие желания поддаются управлению. Спросите любого маркетолога, политтехнолога, продюсера, редактора, сценариста. Соответственно, если желания формируют одни, а образованием занимаются другие, и их цели прямо противоположные, на выходе получается фигня. Это же любимая отмазка для всех авторов деструктивного асоциального контента: "Люди сами хотят это смотреть дерьмо, я всего лишь удовлетворяю желание аудитории!"