Образовательная платформа «Синхронизация» — нестандартный EdTech-проект, потому что работает на рынке хобби-образования. Это значит, что конкуренты «Синхронизации» — скорее не другие образовательные проекты, а гиганты индустрии развлечений. Получается, платформа с лекциями о культуре соревнуется за внимание аудитории с условным Нетфликсом и ей это удается во многом благодаря качественному подбору преподавателей. Вот что соосновательница и СЕО «Синхронизации» Мария Бородецкая говорит об их подходе:Во-первых, лекторы «Синхронизации» должны быть фундаментально подкованы в своих областях. Во-вторых, они должны согласиться работать с методологией и структурой, которые предлагает образовательная платформа. Например, лектор обязательно выступает с презентацией, потому что визуальное сопровождение и структура очень важны — они лучше, чем полет мысли даже самого гениального спикера. В-третьих, харизма. Очень важно, чтобы лектор не только говорил правильные и умные вещи, но и делал это так, чтобы его хотелось слушать. Шутки, жестикуляция, ораторское мастерство — это большой плюс.Появляется вопрос — а где искать таких лекторов? Кажется, их не так много, и это может быть большой сложностью при масштабировании бизнеса.Мария Бородецкая советует искать лекторов на YouTube, ведь часто у популизаторов есть хотя бы небольшой канал. Можно использовать и другие соцсети. Еще один вариант — посмотреть в разных культурных институциях. Например, открыть список преподавателей хорошего университета и поискать среди них. Главное — продолжать поиск. «Синхронизация» делится, что иногда им приходится отсмотреть около тысячи человек, чтобы взять одного. Подробнее о том, как устроена работа на рынке хобби-образования, слушайте в выпуске с Марией Бородецкой подкаста «План развития»: https://pc.st/e/34tuLAEGGTY