Продавать двери — непросто. Нужно уметь делать расчеты, знать огромный ассортимент, нюансы монтажа и специфические приемы продаж. Когда стажера по старинке «из уст в уста» обучает опытный продавец — уходит минимум 60 дней. Нам надоела эта система, и мы придумали, как в 4 раза сократить срок стажировки с помощью онлайна, а ее качество поднять до небес.
А менторство новичков опытными продавцами в каком-то виде осталось? Если у новичков появляются вопросы, которые марафон не закрывает? Или в целом для контроля качества на практике?
По опыту, онбординг и адаптация с готовой теоретической частью экономят массу ресурса, но совсем без вмешательства в процесс руководителя/старшего спеца получается не очень
Здравствуйте! Да, менторство осталось, но очень точечно - разбор теории из курса на практике в магазине. Наставник также может уточнить какие-то вопросы, которые остались. Но он получает уже не банальные вопросы, а осмысленные: вся база изложена и разжевана в Марафоне
Насколько я знаю, в продажах есть большая проблема - низкий порог входа и оттого высокая текучка и часто такое себе качество кадров. К вам сразу норм ребята приходят или приходится покопаться, чтобы отрыть бриллиант?
Здравствуйте, Мария! Большая текучка характерна для любой розницы, а в продаже дверей еще и товар сложный.
Я надеюсь, «Марафон стажера» никак не связан с «Марафоном желаний»
:))К сожалению, нет) Но желание стажера стать хорошим продавцом он все же исполняет)
Это правда, многие кандидаты не проходят начальный отбор. А для остальных сама система обучения является фильтром - люди, которые не могут сдать тесты, не идут дальше и не тратят время наставника.