И тут... "Изображение с динамикой всегда лучше, чем стоячее."
Читал, что лучше всего привлекают лица людей... Возможно, в общем случае динамика рулит, но есть ситуации, когда рекламируется (понял, выше идёт речь про рекламный копирайтинг) что-спокойное.. ну там "царственный крем для лица".. успокоительное какое нибудь...
Заглянул за подсказкой в эпл) Первая картинка ... Не фанат эпла, но мб, их маркетологи что-то понимают в рекламе..
Думаю, что зависит от канала и того, о чем пишут. Эмоциональность заходит не всегда, да и дозировки нужно понимать. Например, я бы не стала сильно эмоционировать в блоге про инвестиции)
У меня как раз этот момент вызвал вопросики. Со стороны копирайтинга это может и правильно, но кажется, что со стороны редакции в первую очередь нужно подумать о заботе и пользе для читателя. Может я пройду всю эту цепочку «канал распространения → заголовок → структура → сам текст», а окажется, что это вообще ничего не несет для пользователя. Такое, под ситуацию опять же.
И тут...
"Изображение с динамикой всегда лучше, чем стоячее."
Читал, что лучше всего привлекают лица людей...
Возможно, в общем случае динамика рулит, но есть ситуации, когда рекламируется (понял, выше идёт речь про рекламный копирайтинг) что-спокойное.. ну там "царственный крем для лица".. успокоительное какое нибудь...
Заглянул за подсказкой в эпл)
Первая картинка ... Не фанат эпла, но мб, их маркетологи что-то понимают в рекламе..
Источник:https://support.apple.com/ru-ru/iphone
И про лица вы очень верно отметили. Не просто так в запретграме фото с людьми залетают куда лучше, чем что угодно остальное :)
Технически в этом изображении тоже есть динамика. Девушка не просто в кадр смотрит, а что-то делает в смартфоне.
Спасиб!
Нравятся выжимки сути.
Читаю ещё..
Тут
"Хороший рекламный текст должен строиться по принципу: функциональность → эффективность → стоимость."
Вопрос: многие сейчас качают за ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ..
Должна ли она возводится в принцип?
Думаю, что зависит от канала и того, о чем пишут. Эмоциональность заходит не всегда, да и дозировки нужно понимать.
Например, я бы не стала сильно эмоционировать в блоге про инвестиции)
И тут ...
"Прежде чем начать писать, подумай о канале распространения → заголовке → структуре → самом тексте. Только в такой последовательности."
В понятие "подумай о канале распространения" входит "подобрать тон оф войс под площадку"?
У меня как раз этот момент вызвал вопросики. Со стороны копирайтинга это может и правильно, но кажется, что со стороны редакции в первую очередь нужно подумать о заботе и пользе для читателя. Может я пройду всю эту цепочку «канал распространения → заголовок → структура → сам текст», а окажется, что это вообще ничего не несет для пользователя. Такое, под ситуацию опять же.
И думаю, да, TOV влияет с самого начала.