У меня как раз этот момент вызвал вопросики. Со стороны копирайтинга это может и правильно, но кажется, что со стороны редакции в первую очередь нужно подумать о заботе и пользе для читателя. Может я пройду всю эту цепочку «канал распространения → заголовок → структура → сам текст», а окажется, что это вообще ничего не несет для пользователя. Такое, под ситуацию опять же.
И тут ...
"Прежде чем начать писать, подумай о канале распространения → заголовке → структуре → самом тексте. Только в такой последовательности."
В понятие "подумай о канале распространения" входит "подобрать тон оф войс под площадку"?
У меня как раз этот момент вызвал вопросики. Со стороны копирайтинга это может и правильно, но кажется, что со стороны редакции в первую очередь нужно подумать о заботе и пользе для читателя. Может я пройду всю эту цепочку «канал распространения → заголовок → структура → сам текст», а окажется, что это вообще ничего не несет для пользователя. Такое, под ситуацию опять же.
И думаю, да, TOV влияет с самого начала.