— Во-первых, персонализация обучения. У ребенка есть своя траектория движения внутри предмета и совместно с тьютором он может определить
на какой уровень ему достаточно знать той или иной предмет (есть базовый
и углубленный). Во-вторых, мы делаем двойную программу: российская и международная. Российская часть — для детей, которые планируют вернуться в Россию, которым важен аспект русского языка и литературы. Плюс, у нас есть школа-партнёр, через которую дети аттестуются. В качестве международной программы мы выбрали программу ICA — это международная ассоциация, которая аккредитует школы и проверяет качество образования.
В международную программу заложены академические критерии как
в российской школе, а также то, что называется soft skills. То есть много внимания уделяется развитию таких навыков, как коммуникация, критическое мышление, умение работать в команде и быть внимательным к себе и другим. У каждого ребенка есть профиль учащегося, который включает личный и академический профиль. Это гарантирует то, что учителя обращают внимание и на личностное развитие, и на академические задачи. А то, что касается изучения английского языка — это, кажется, на текущий момент “must”.
Это отличная возможность для людей, которые хотят уезжать и путешествовать по миру. Особенно для современных детей, из которых многие стремятся в IT сферу или в дизайн. Вот поэтому мы стремимся к тому, чтобы дети могли учиться свободно на двух языках.
Приятно видеть, как забота о детях остается в центре внимания