Как увеличить продажи?МЕТОДЫ – «ДВЕРЬ В ЛИЦО» или «НОГА В ДВЕРИ»
The Foot In The Door Technique — сокращённо the FID effect.
Это популярная техника убеждения, которая использует не только в социальной психологии, но и в маркетинге.
В чем её суть?
Сначала незначительная просьба а затем по нарастающей.
Успех метода в том, что люди лучше воспринимают плавный переход от маленькой просьбы к чему-то большему. Феномен был подтверждён серией
экспериментов, проведенных психологами
Джонатаном Фридманом и Фрейзером в 1966 году.
В контексте маркетинга или продаж это демонстрируется на примере: "клиент сделал что-то маленькое, незначительное для вас, но позже он с большим удовольствием сделает для вас что-то большее".
In the context of sales and marketing, the Foot in the Door technique occurs when customers have done something small for you, which makes them more willing to do something bigger for you later on.
МЕТОД «ДВЕРЬ В ЛИЦО»
Антоним the foot in the door technique.
The door-in-the-face technique — это социально-психологическое явление, которое заключается в том, что люди склонны идти на уступку и принимать малопривлекательное предложение в том случае, если оно им предлагается сразу после их отказа от другой более обременительной для них просьбы.
A “no” in response to a large request often leads to a “yes” in response to a subsequent smaller request.
Формула The door-in-the-face technique гласит:
Просите больше — получите отказ. И тут же попросите меньше и получите согласие.
Video clip:
Remember, foot in the door. Establish trust and drop the hammer. – Помни, начни с малого. Установи доверие и потом действуй жёстко и беспощадно.