Ну т.е. вместо того, чтобы честно взять со студента сразу, скажем, 100-150 тыс рублей и нормально его подготовить с квалифицированными специалистами, чтобы через 3 месяца он сдал экзамен если не с первого, то максимум со второго раза, автошкола берет 30-ку и далее студент еще полгода- год ходит с пересдачи на пересдачу, покупает доп занятия и оплачивает дополнительные экзамены, и в итоге отдает все теже тысяч 100. Но со значительно большими мучениями и затратами времени.
Теория и практика оплачивались в моё время (20 лет тому) раздельно. Вы не путаете цену теории и практики? Я сдал с 1го раза (статистка была та же) и знаю почему: правильная оценка дорожной ситуации (ремонт на дороге). Разбор полётов надо проводить по видео, а не только замечания делать во время движения, когда и так на курсант на нервах. Понимание приходит со временем и практикой. Практику надо увеличивать.
все вместе сейчас 30 тыс рублей стоит.
Значит, штатно мало ездят. У нас были допзанятия по желанию и, разумеется, с допоплатой, но не помогало. Это ,,скрытый" доход (я не пользовался). В общем, набегает прилично, но замануха в 30к привлекательна.) Категорически против временных прав, т.к. и без этого обезьян с авто слишком много. Действительно, надо что-то менять в системе подготовки, но она должна быть (стать) полноценной.