Эксмо-АСТ

+2
с 2019

Крупнейшая издательская группа

2 подписчика
0 подписок
Influencer Marketing как эффективный способ продвижения книг у поколения Z

ЮФ (от англ. «молодость») – проект издательской группы «Эксмо-АСТ» и сети книжных магазинов «Читай-город – Буквоед», цель которого – популяризация чтения среди молодежи. Послы проекта – инфлюенсеры (блогеры с многомиллионной аудиторией, рэперы).

В рамках ЮФ мы работаем со сложной «нечитающей» аудиторией, и от успеха работы с ней зависит многое – сколько жителей страны будут читать в ближайшие годы, каким в итоге будет интеллектуальный, образовательный уровень нации. По данным Brand Analytics, в месяц в России появляется 1,8 млрд сообщений в соцсетях, и из них лишь 4,9 млн – о чтении и книг…

Екатерина Кожанова, креативный продюсер ЮФ, директор по стратегическим коммуникациям «Эксмо-АСТ»
44