О клиентском сервисе
Клиенты нас любят за наш клиентский сервис и, знаете, я вижу очень много моментов над которыми нам ещё работать и работать.
У меня всегда возникает риторический вопрос, как некоторый бизнес выживает в условиях около нулевого уровня клиентского сервиса.
Вот решил пойти на каратэ. Во-первых на вопрос мой так и не ответили. Во-вторых ответ порождает другие вопросы на которые можно было бы сразу дать ответ.
Итого: Здравствуйте, к сожалению, набор во взрослые группы закрыт, стоимость была такая-то. Следующий набор мы планируем в январе и сразу же вам сообщим, как только его откроем.
Всего несколько дополнительных слов и я бы с нетерпением ждал бы от них информацию о новом наборе, а так поищу в другом месте 😅
Начать дискуссию