О доменах

В стартаперском чатике зашла речь о доменах. Держите мысли по этому поводу.

Придумать название продукта и не проверить его на наличие свободного домена в нормальной зоне — один из самых частых факапав бизнеса или стартапов, который я вижу.

Более того, лучше сразу проверить свободны ли имена в соц. сетях или на площадках, где будет вестись речь о вашем бренде.

Покупка нормального доменного имени — это не роскошь, а инвестиции в будущий маркетинг компании, потому что брендовые запросы, как правило у зрелых компаний, составляют до 70-80% всего трафика.

Есть случаи, когда бренд не важен, тогда можно использовать ключевые слова услуги и товара, например, shaverma-spb.ru, shelak-moskovskaya.ru. Но хорошо подумайте, а точно ли не нужен бренд, даже если он личный.

Домен — часть бренда — бренд часть компании — компания стоит денег. Вот мы и платим за свои домены приличные деньги, один wi.app стоит ~$1500 в год.

Начать дискуссию