Так как за один раз обрабатывалось большое число объекта, в редких случаях этот процесс мог занимать продолжительное время (больше 1мс), что негативно влияло на планировщик процессов, так как он не мог учитывать данное время в своей логике, так как устанавливает лимит выполнения только на количество вызванных функций. Раньше в Erlang существовал баг, который мог привести к краху процесса, если он выполнялся слишком долго. Причиной могли быть либо долгая сборка мусора, либо вызов NIF (native implemented functions, внешних библиотек).
немного необычно для VC, но прочитал с удовольтствием
думаю, тут достаточно технарей, чтобы оценить
А можно поинтересоваться, что Вам понравилось? Ужасно ведь изложено. Для сравнения https://hamidreza-s.github.io/erlang%20garbage%20collection%20memory%20layout%20soft%20realtime/2015/08/24/erlang-garbage-collection-details-and-why-it-matters.html или https://ru.wikipedia.org/wiki/Erlang#%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Да, Erlang крут для создания распределённых вычислительных систем построенных на модели акторов. Но статья ведь не об этом.
P.s. Самый лучший вариант, на мой взгляд, http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.42.7791&rep=rep1&type=pdf
Это не для технарей написано, а для домохозяек. То есть как раз попали в аудиторию.
Спасибо ;) просвещаем менеджмент ;)
А для каких целей используете erlang в компании?
Для написания микросервисов, также как Go и Rust