Мобильное приложение VDele рассчитано на C2C-клиентов. Это самозанятые, ИП, которые оказывают напрямую услуги друг другу, например, репетиторы, сантехники, грузчики, перевозчики, парикмахеры. Им важно получить эффективный инструмент решения своих проблем. В первую очередь — это привлечение клиентов. Прием заявок по телефону является для них основным каналом связи. Эту возможность, как и другие основные функции VDele, мы сделали для них бесплатными.
В реальности, Оксане и Михаилу не нужен городской номер, а нужен вацап и инстаграмм. Городской номер уже как лет 10 назад перестал быть признаком гаранта, сейчас наоборот, больше доверие сотовому телефону. Городской номер нужен для придания солидности организации, но какая может быть солидность у частных мастеров, клиенты и так знают, что это простые люди? Вацап позволяет быстро получить контент от клиента или исполнителя в виде фотографии, инстаграмм - продемонстрировать свои работы. Т.е. цитата в конце статьи Дениса Широкого относится к реальности процентов на 20%.
Вацап и инстаграмм в качестве коммуникации можно использовать только если бизнес не планируется никак развивать.
Сергей, здравствуйте! На начальном этапе разработки продукта у нас также возникали подобные опасения, однако наше исследование более 1500 респондентов показало другую статистику: более 80% респондентов определили телефон, как основной канал коммуникации с клиентами. Наш продукт решает более широкий список задач пользователя, в первую очередь, это работа с пропущенными звонками. Благодаря записи разговоров всегда можно вспомнить договоренности и зафиксировать важные моменты. А статистика звонков позволит проанализировать покупательскую активность и скорректировать свои действия.
"сейчас наоборот, больше доверие сотовому телефону" - вот вы сейчас серьезно? Вы исследование проводили? Я могу так же утверждать, что мобильный телефон ассоциируется с продажей спайсов и прочей чернухи.
Эмм, я не вижу что он бесплатный? Если только пробный период
В чем смысл статьи тогда, если она полностью позиционирует этот сервис как бесплатный
Здравствуйте! Возможно, вы говорите о виртуальной АТС МТТ Бизнес. Этот продукт действительно не предполагает бесплатного режима использования. Однако, статья о новом продукте - VDele. VDele предоставляется в формате мобильного приложения. Вы можете найти его в магазине приложений Apple или Android.
На базовом тарифе пользователю доступен бесплатный городской номер, бесплатные и безлимитные входящие звонки на всем периоде использования приложения. Им можно начинать пользоваться сразу. Если вы хотите совершать исходящие звонки – можно подключить тариф «Бизнес», где за 490 рублей вы получите 300 минут исходящих звонков, которые вы можете использовать бессрочно. А также дополнительные функции: переадресация, аналитика звонков, записи разговоров, конференц звонок.
Сайт - небольшая рекламная брошюрка, а на инструмент для привлечения даже малого бизнеса.
Найти информацию о платных услугах возможно только в FAQ и то там очень мало и размыто написано.
С таким подходом бизнес клиент вам не светит.