Пакет решений для управления бизнес-коммуникациями

Современные бизнес-коммуникации требуют не только скорости, но и умного подхода к анализу данных. Команда МТС Exolve специализируется на создании сложных коммуникационных решений, упакованных в простую форму и адаптированных под задачи пользователя. И сегодня расскажем о ключевых элементах современных бизнес-коммуникаций, важных для компаний, стремящихся оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания клиентов.

фото МТС Exolve
фото МТС Exolve

Автоматизация коммуникаций

Позволяет обрабатывать до 90% звонков с помощью голосовых роботов, сокращая время ожидания клиентов и высвобождая ресурсы сотрудников для сложных задач. Например, внедрение таких решений в ритейле увеличивает конверсию в покупки на 25%.

Речевая аналитика

Преобразует разговоры в структурированные данные, которые легко оперативно проанализировать, т.к. сразу выявляются узкие места в коммуникациях и эмоциональный настрой клиентов. Технология помогает обучать операторов, прогнозировать отток клиентов и даже предотвращать мошенничество. Так, например, внедрение сервиса в «Европейском медицинском центре» позволило анализировать все звонки без потерь и улучшить реакцию на запросы пациентов.

Интеграция с CRM (например, Битрикс24 или amoCRM)

Синхронизирует все каналы связи в одном интерфейсе, обеспечивая «единое окно» для клиента. Менеджеры видят историю заказов и предпочтения при входящем звонке, что персонализирует общение и повышает лояльность.

Пакет из этих услуг создает своего рода единое системное решение, где данные из звонков, сообщений и CRM работают согласованно. Это не только сокращает затраты на 30%, но и укрепляет доверие клиентов, что особенно важно в эпоху цифровой трансформации.

Начать дискуссию