Как стать партнером МТТ и ежемесячно зарабатывать деньги

У компании МТТ давно и успешно работает партнерская программа. С помощью нее компания расширяет каналы продаж своих продуктов, таких как виртуальная АТС, голосовые роботы VoiceBox, номер 8-800, решения телеком API и другие сервисы для бизнеса.

Как стать партнером МТТ и ежемесячно зарабатывать деньги

Партнерами могут стать интеграторы, бизнес-консультанты, инфобизнесмены, представители b2b-сервисов – все, кто в контексте своих задач предлагают телефонию и другие IT-решения МТТ своей бизнес-аудитории.

Для того, чтобы партнерам стало еще удобнее и проще привлекать новых клиентов в МТТ и зарабатывать, компания полностью автоматизировала свой агентский портал.

Теперь, чтобы стать партнером МТТ, достаточно зайти на сайт и заключить онлайн-договор на получение агентского вознаграждения.

В новой версии портала партнерам доступны статистика и аналитика по клиентам (средний чек, активность клиента). Можно отслеживать статус своей заявки, рассчитать агентское вознаграждение в режиме реального времени, воспользоваться сервисами автоматизации лидогенерации: API, реферальные ссылки.

Как стать партнером МТТ и ежемесячно зарабатывать деньги

У МТТ - одно из самых крупных агентских вознаграждений на В2В-рынке. Компания дает возможность партнерам ежемесячно зарабатывать до 40% от платежа клиента. Дополнительно МТТ выплачивает вознаграждение - за эксклюзивное размещение у партнеров и за долю в продажах. Также МТТ выделяет бюджеты на маркетинговую поддержку партнеров.

МТТ делает все возможное, чтобы создать для участников программы максимально открытые, удобные и взаимовыгодные условия сотрудничества. С внедрением нового сервиса все этапы взаимодействия становятся полностью автоматизированными: документооборот переведен в онлайн, процесс получения вознаграждения максимально прозрачен.

На обновленном портале партнеры МТТ могут воспользоваться базой знаний о продуктах и кейсах компании. А еще можно получать новости о продуктах и акциях в Телеграм-канале @Partners.mtt.ru

4 комментария

Добрый день, @Albert M!

Еще раз приносим свои извинения. Сотрудники техподдержки связались с вами и решили возникшую ситуацию. Трудности в работе с системой были успешно устранены.
Пожелания по доработке будут учтены. Спасибо вам за предоставленную обратную связь, это помогает нам в постоянной работе над улучшением сервиса. Надеемся, что теперь все в порядке, если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам напрямую.

Ответить

Хых, пока у вас в МТТ всё работает - то всё хорошо. Но если что, программисты у них (включая руководство их) - однорукие, одноглазые специалисты. Я не знаю как ещё можно объяснить.

С другой стороны, пробовали Манго - там красивый фасад и гниль внутри))) Подключились для теста, оплатили всё, проверили и решили вернутся через месяц. В середине месяца предоплата закончилась, нам отрубили все сервисы, но оплатить попросили за полный месяц. Т.е. оплатить мы должны, а пользоваться не можем. Ну и стабильность не та конечно.

Поэтому остались с меньшим злом. Заявки эти касаются кривого ЛК, а не качества связи.
P.S. Если не заметили, дата первой заявки 11 марта 2019 года. И она до сих пор в работе :)

Ответить

Александр, наша Техподдержка работает 24/7, как и прежде. Мы обеспечиваем стабильную работу наших сервисов и стараемся оперативно решать все вопросы. Работаем над обновлением ЛК, которое, мы надеемся, вам и всем пользователям сервиса понравится.
Объективную критику приветствуем, она мотивирует на улучшения.
В любом случае, мы приносим искренние извинения за неудобства. Постараемся компенсировать их улучшением юзабилити ЛК.

Ответить