1. Проверить, как давно существует сайт, через который вы планируете заказать товар. Сделать это можно через специальные сервисы, например, Whois: через него можно узнать - когда был зарегистрирован домен.
2. Использовать для покупки товаров только надежные известные онлайн-площадки, которые проверяют пользователей и их аккаунты на подлинность. Поставщики на таких сайтах чаще всего готовы работать на условиях пост-оплаты. Если просят крупный аванс – это повод насторожиться.
3. Внимательно изучить доменное имя сайта. Существует огромное количество поддельных площадок, стилизованных под популярные бренды. Мошенники дают им названия, сходные до степени смешения с именем известной компании. Уберечься от клонов поможет повышенная внимательность к названию в адресной строке браузера или антивирус, который предупреждает о том, что сайт поддельный.
4. Изучайте отзывы пользователей об интернет-магазине и глубину их хранения, в том числе на независимых ресурсах и в соцсетях. Если отзывов от реальных пользователей нет или они только что появились, сайт может оказаться фальшивкой. Если отзывы негативные и возмущенных комментариев много, однозначно - ищите другого поставщика.
5. Сопоставляйте и анализируйте данные: если сайт магазина живет больше года, владелец давно не менялся, отзывы положительные и выложены давно, а цена на товар близка к рыночной, то риск заплатить за несуществующий товар меньше. Особенно если расчет происходит после поставки товара.
Чуваки, именно из за того, что у нас нет нормального закона, который обнуляет содержимое кошельков таких проходимцев, которые с подменных номеров названивают всем в подряд так буйно и расцвело разное мошенничество и засилия телефонного спама.
Скоро клиенту придется предварительно номер телефона отправлять почтой с которого звонить собираешься никто трубку из-за холоднозвонящих китоврасов (кентавр, по древнерусски) не поднимает.
За подмену номера надо ввести состав в УК.
Уважаемый @under construction,
Та проблема, о которой вы говорите, безусловно, существует и беспокоит всех, но речь в данном посте идет о защите конфиденциальности пользователей сервисов в процессе коммуникации.
Услуга «Инкогнито», предоставляемая компанией МТТ, заключается в том, что при звонке по объявлению продавца на маркет-площадке вы видите не его настоящий номер, а временный – это как раз сделано для того, чтобы мошенники не получили доступ к личному номеру человека и не смогли им воспользоваться.
Добавим, что услуга осуществляется с проведением тщательной идентификации и проверки достоверности сведений об абонентах и пользователях услугами связи в соответствии с требованиями п. 6 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ " О связи". Поэтому исключена возможность использования выделяемых номеров телефонов в мошеннических целях. Кроме того, защита от мошеннических действий обеспечивается через взаимодействие операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность в рамках Постановления Правительства РФ от 27 августа 2005 г. N 538 "Об утверждении Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность".
а смысл обнулять пустые кошельки? Мошенники же не копят миллионы на них, они сразу же выводят всё полученное