Но сами-то вы не большие любители поддерживать связь со своими клиентами. Только если это не негативные комментарии в социальных сетях и не комментарии тут. До тех.поддержки не достучишься, все вопросы решаются ужасно долго, мяч зависает на вашей стороне навсегда. А сама платформа глючная и нелогичная. У других тоже не айс, но после вас ушли к одному из крупных операторов, которого тоже часто ругают за корп. телефонию, но с ним проблем в тысячу раз меньше.
Подробностей можете не просить. Помогать после такого опыта не очень хочется. Явно что вопрос не только в не выстроенных процессах, но и в отношении к клиентам в целом. На фейсбуке вы уже комментировали пост моего коллеги, который подробнее описал все проблемы, с которыми мы столкнулись.
Но сами-то вы не большие любители поддерживать связь со своими клиентами. Только если это не негативные комментарии в социальных сетях и не комментарии тут. До тех.поддержки не достучишься, все вопросы решаются ужасно долго, мяч зависает на вашей стороне навсегда. А сама платформа глючная и нелогичная.
У других тоже не айс, но после вас ушли к одному из крупных операторов, которого тоже часто ругают за корп. телефонию, но с ним проблем в тысячу раз меньше.
Подробностей можете не просить. Помогать после такого опыта не очень хочется. Явно что вопрос не только в не выстроенных процессах, но и в отношении к клиентам в целом. На фейсбуке вы уже комментировали пост моего коллеги, который подробнее описал все проблемы, с которыми мы столкнулись.