МТС Exolve взял номера телефонов пользователей Ozon под защиту

На одной из крупнейших в России интернет-площадок – маркетплейсе Ozon ежеминутно происходит более 100 звонков и сообщений. Для защиты большого количества покупателей от нежелательной коммуникации требовалось надежное современное решение. Его предоставила Ozon компания МТТ, реализовав сервис «Защита номера» на базе облачной платформы МТС Exolve.

МТС Exolve взял номера телефонов пользователей Ozon под защиту

Функционал МТС Exolve позволяет осуществлять переадресацию звонков продавца и службы доставки на виртуальный номер, а система соединяет их с покупателем через Телеком API. Личные номера покупателей скрыты от продавцов и доставки, что защищает клиентов от нежелательного общения и обеспечивает безопасную коммуникацию с продавцом и курьерами.

Мы очень трепетно относимся к безопасности наших пользователей и предлагаем новые способы защиты их от нежелательной коммуникации. Введение режима «Защита номера» помогло нам снизить количество нецелевых звонков на платформе, а система модерации помогает бороться с потенциальным мошенничеством в сообщениях и звонках. Со своей стороны, мы просим клиентов внимательно относиться к своей цифровой безопасности и никому не передавать свои персональные данные, включая номер телефона, даже продавцам на площадке.

Алексей Федулов, руководитель направления контроля качества

Содействовать улучшению безопасности личных данных пользователей одной из крупнейших интернет-компаний в России – наша важнейшая задача. Решение разрабатывалось нами специально для Ozon, чтобы покупатели на маркетплейсе могли общаться с продавцами и курьерами, не беспокоясь о сохранности своих персональных данных.

Василий Сажко, директор по продуктам МТТ.
2
Начать дискуссию