Мы – Eyetronic Digital. Агентство performance-маркетинга для застройщиков. Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/+CxAIvhvGnkMyMDYy
Каждая рекламная кампания — в каком-то роде эксперимент, но, безусловно, основанный на опыте агентства.
Суть таргетированной рекламы заключается в тестировании определенных гипотез. Например, мы предположили, что комплекс будет интересен инвесторам и студентам и проверили гипотезы на практике. Так же попробовали показать его интересантам недвижимости, которые ищут недорогие варианты для собственного проживания.
Далее сделали выводы и остановились на гипотезе, которая удовлетворяет запросу и клиента, и аудитории.
Благодарим за комментарий и то, что не обошли наш кейс стороной. А опечатку мы поправили :). Обратите внимание на результаты — именно их мы хотели бы донести нашим читателям.
Олег, спасибо, что нашли время прочитать кейс и откликнуться! Мы правда немного запутались в вашем комментарии) Вы говорите, что в вашем опыте лиды с телеграм такие же (по цене и качеству), как с контекстной рекламы? Но при этом хуже, чем "запрещнограм"? Получается контекстная реклама в вашем рейтинге хуже, чем "запрещнограм"? Или мы не так прочитали? Расшифруйте, пожалуйста)
В целом, мы видим, что лиды из Телеграм намного теплее, чем в таргете. Меньший процент спама и недозвонов, которыми грешила та_самая_площадка. Это и понятно, в Телеграм нет ленты, и пользователь достаточно осознанно подписывается и заходит в любимые каналы, которым доверяет. Но понимаем, что опыт может быть разный) Спасибо, что делитесь своим.