Волна
До старта осталось:

Индийский конкурент Uber привлёк $500 млн от Юрия Мильнера и других инвесторов Статьи редакции

Индийский конкурент Uber, компания Ola, привлекла $500 млн от фонда DST Global российского предпринимателя Юрия Мильнера и ряда других инвесторов. В раунде финансирования также приняла участие китайская Didi Kuaidi, которая соревнуется с Uber на своём рынке, инвестируя в других его конкурентов, пишет Techinasia.

В Ola также инвестировали компании Baillie Gifford, Tiger Capital, SoftBank Group, FalconEdge Capital, общая сумма привлечённых индийской компанией средств теперь составляет около $1,3 млрд. В настоящее время такси-сервис получает около миллиона заказов в день, а количество водителей в компании составляет около 350 тысяч.

Мильнер не в первый раз инвестирует в Ola. В апреле 2015 года он вложил в компанию $207 млн в ходе раунда на $314 млн.

Китайский сервис Didi Kuaidi, который впервые вложился в Ola, в настоящее время помогает и другим конкурентам Uber. Так, летом 2015 года компания стала совладельцем американского такси-сервиса Lyft, вложив в него около $100 млн. Сама Didi Kuaidi уже привлекла $4,42 млрд на своё развитие, среди её инвесторов — технологические гиганты Alibaba и Tencent, а также DST Global, SoftBank и Tiger Capital, которые также вкладывались в Ola.

Uber в июле 2015 года объявила о намерении вложить $1 млрд в развитие своего бизнеса в Индии. По последним оценкам, компания уже привлекла $7,4 млрд при оценке в $51 млрд.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 17, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 11899, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Nov 2015 11:12:51 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Конечно, зачем нам вкладываться в российских стартаперов, разработчиков и развитие российского ПО, у нас такой оригинальный подход к импортозамещению)

Ответить
2

простите, а Мильнер когда-то что-то говорил об импортозамещении? Он как частное лицо делает деньги. все

Ответить
0

У нас прям так много годных стартапов, что аж никто не инвестирует почему то в них.

Ответить
0

Я согласен это как с футболом, выгоднее купить английский клуб чем выбрасывать деньги на наших балерин)

Ответить
1

Наши просто копируют уже действующий стартап из-за рубежа. Ну не всегда, но большенство.

Ответить
0

ну куда уж до очередного быдло-бизнеса состоящего из сраного приложения для телефона

Ответить
0

У вас то очевидно есть бизнес поинтереснее?

Ответить
0

Миллер - глобальный инвестор. Ему интересно нечто побольше России.

Ответить
0

мне всегда было интересно КАК ОБОСНОВЫВАЮТ потребность в таких суммах?

Ответить
0

А была где статья про основные конкурентные преимущества юбера? Ну кроме того, что они как такси в бюджет отчислений не делают? Что мешает другим такси со своим приложением по такой же схеме работать?

Ответить
0

Недавно ходил в одну такси компанию общаться с руководством. Судя из их слов: они пытаются быть белой компанией, с кучей отделов, которые следят за комфортом клиентов и за вменяемостью водителей.

Я спрашиваю: почему вы не сделаете хорошее мобильное приложение?

Они: мы вот вложились в приложение, но нам его потом обновили, все поменяли/поломали. Мы пока не готовы типо еще тратится, чтоб допилить его для использования.

Ну и какой итог у таких компаний? Пройдут годы и компании типо Убера их сожрут.

Ответить
0

До Дальнего востока они еще не скоро доберутся, но думаю аудиторию людей использующих приложения там не настолько велика. Хотя могу ошибаться.

Ответить
0

Если их бы еще создавали, люди бы пользовались.

Ответить
0

Ну если, например, про Московские реалии, почему юбер круче яндекс_такси, ситимобайла, гетта, рутакси, ЕСТ: Вызов такси и т.п.?

Ответить
0

А мне по чем знать? Я не одним из сервисов не могу воспользоваться, живя на Дальнем востоке.

Ответить
0

Да ничем, они на одном уровне примерно.
Но в Нью-Йорке, например, нет никакого приложения для вызова обычных такси, их вообще можно только с обочины поймать.

Ответить
–2

Все приложения +/- одинаковые у них. Только прайсом отличаются. Я вызываю одновременно Get и Y, что быстрее подъедет то и сажусь. Был у меня факап связанный с Y, в центре прождал его 20 минут с тех пор часто наказыаю их водил тем что уезжаю на Get

Ответить

Комментарии

null