Индийский конкурент Uber привлёк $500 млн от Юрия Мильнера и других инвесторов Статьи редакции

Индийский конкурент Uber, компания Ola, привлекла $500 млн от фонда DST Global российского предпринимателя Юрия Мильнера и ряда других инвесторов. В раунде финансирования также приняла участие китайская Didi Kuaidi, которая соревнуется с Uber на своём рынке, инвестируя в других его конкурентов, пишет Techinasia.

В Ola также инвестировали компании Baillie Gifford, Tiger Capital, SoftBank Group, FalconEdge Capital, общая сумма привлечённых индийской компанией средств теперь составляет около $1,3 млрд. В настоящее время такси-сервис получает около миллиона заказов в день, а количество водителей в компании составляет около 350 тысяч.

Мильнер не в первый раз инвестирует в Ola. В апреле 2015 года он вложил в компанию $207 млн в ходе раунда на $314 млн.

Китайский сервис Didi Kuaidi, который впервые вложился в Ola, в настоящее время помогает и другим конкурентам Uber. Так, летом 2015 года компания стала совладельцем американского такси-сервиса Lyft, вложив в него около $100 млн. Сама Didi Kuaidi уже привлекла $4,42 млрд на своё развитие, среди её инвесторов — технологические гиганты Alibaba и Tencent, а также DST Global, SoftBank и Tiger Capital, которые также вкладывались в Ola.

Uber в июле 2015 года объявила о намерении вложить $1 млрд в развитие своего бизнеса в Индии. По последним оценкам, компания уже привлекла $7,4 млрд при оценке в $51 млрд.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Новиков

Конечно, зачем нам вкладываться в российских стартаперов, разработчиков и развитие российского ПО, у нас такой оригинальный подход к импортозамещению)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

простите, а Мильнер когда-то что-то говорил об импортозамещении? Он как частное лицо делает деньги. все

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

У нас прям так много годных стартапов, что аж никто не инвестирует почему то в них.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Я согласен это как с футболом, выгоднее купить английский клуб чем выбрасывать деньги на наших балерин)

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Наши просто копируют уже действующий стартап из-за рубежа. Ну не всегда, но большенство.

Ответить
Развернуть ветку
Xavier Darzi

ну куда уж до очередного быдло-бизнеса состоящего из сраного приложения для телефона

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

У вас то очевидно есть бизнес поинтереснее?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Миллер - глобальный инвестор. Ему интересно нечто побольше России.

Ответить
Развернуть ветку
Xavier Darzi

мне всегда было интересно КАК ОБОСНОВЫВАЮТ потребность в таких суммах?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Alekseev

А была где статья про основные конкурентные преимущества юбера? Ну кроме того, что они как такси в бюджет отчислений не делают? Что мешает другим такси со своим приложением по такой же схеме работать?

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Недавно ходил в одну такси компанию общаться с руководством. Судя из их слов: они пытаются быть белой компанией, с кучей отделов, которые следят за комфортом клиентов и за вменяемостью водителей.

Я спрашиваю: почему вы не сделаете хорошее мобильное приложение?

Они: мы вот вложились в приложение, но нам его потом обновили, все поменяли/поломали. Мы пока не готовы типо еще тратится, чтоб допилить его для использования.

Ну и какой итог у таких компаний? Пройдут годы и компании типо Убера их сожрут.

Ответить
Развернуть ветку
game-kokoc

До Дальнего востока они еще не скоро доберутся, но думаю аудиторию людей использующих приложения там не настолько велика. Хотя могу ошибаться.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Если их бы еще создавали, люди бы пользовались.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Alekseev

Ну если, например, про Московские реалии, почему юбер круче яндекс_такси, ситимобайла, гетта, рутакси, ЕСТ: Вызов такси и т.п.?

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

А мне по чем знать? Я не одним из сервисов не могу воспользоваться, живя на Дальнем востоке.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Да ничем, они на одном уровне примерно.
Но в Нью-Йорке, например, нет никакого приложения для вызова обычных такси, их вообще можно только с обочины поймать.

Ответить
Развернуть ветку
game-kokoc

Все приложения +/- одинаковые у них. Только прайсом отличаются. Я вызываю одновременно Get и Y, что быстрее подъедет то и сажусь. Был у меня факап связанный с Y, в центре прождал его 20 минут с тех пор часто наказыаю их водил тем что уезжаю на Get

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null