Почему я читаю новости из серии "как переход к автомобилям погубит индустрию телег", "как появление калькулятора убило производителей счёт"? бизнес перестроится и тупо появится новый когда то был огромный Кодак, долго продавал пленку, потому умер почти в итоге и еще тыща примеров
Одно дело если реально всё на удалёнке переходят. Другое- если это временное явление, ну и смысл откатываться назад чтобы через 5 лет восстанавливать всё это
Разве это не прекрасно, год назад все эти белые воротнички ржали над дальнобоями, когда Маск предложил сделать фуры автономными с управлением на ИИ и тоже сравнивали их с кучерами телег. А теперь и они сами стали кандидатами в бомжи. Удаленно-то могут и индусы работать. И вдруг тон их статеек изменился))) Под угрозой экономика городов)))
Потому что на самом деле нельзя пока сказать, что переход на удаленку это такой же качественный скачок вперёд как между телегой и машиной. Используя ваш пример, пока все выглядит как переход со счетов, на механический калькулятор, а настоящий прогресс еще впереди, и стоит ли все перестраивать ради промежуточного этапа?
Когда во времена промышленной революции убивались рудиментарные профессии, безработица не росла лавинообразно, развитие шло поступательно и так же поступательно одни профессии приходили в забвение и появлялись новые. Сейчас же, огромное кол-во низкоквалифицированного стафа просто выбрасывается на сжатый рынок труда.
Технологиии сейчас не создают новые рабочие места в том объеме, при котором освободившиеся трудовые ресурсы заполоняют новые ниши. Сейчас технологии нацелены в первую очередь на оптимизацию, а не на продажу чего-то дополнительного. Пирог мирового богатства становится меньше (в т.ч. благодаря подрывным технологиям), богатеют сейчас только богатые, а средний класс, драйвер массового потребления - сокращается по всему миру.
Тот же Убер, сокращая издержки для клиентов, подорвал существующий рынок пассажирских перевозок и для кучи таксистов эта деятельность стала нерентабельной либо критически малодоходной. Там где были сильны профсоюзы, Убер прижали, наложили кучу ограничений и обязательств, вплоть до обязательного лицензирования водителей, что помогло сохранить там рабочие места. А там где как у нас, он появился на диком рынке, там сразу частники вымыли с рынка лицензированных таксистов за счет демпинга со стороны сервиса. Услуги подешевели, но и доходы у водителей упали, а в профите собственно условный агрегатор.
Почему я читаю новости из серии "как переход к автомобилям погубит индустрию телег", "как появление калькулятора убило производителей счёт"?
бизнес перестроится и тупо появится новый
когда то был огромный Кодак, долго продавал пленку, потому умер почти в итоге и еще тыща примеров
Одно дело если реально всё на удалёнке переходят. Другое- если это временное явление, ну и смысл откатываться назад чтобы через 5 лет восстанавливать всё это
Разве это не прекрасно, год назад все эти белые воротнички ржали над дальнобоями, когда Маск предложил сделать фуры автономными с управлением на ИИ и тоже сравнивали их с кучерами телег. А теперь и они сами стали кандидатами в бомжи. Удаленно-то могут и индусы работать. И вдруг тон их статеек изменился))) Под угрозой экономика городов)))
Если с дженериками выстрелят, то люди на Kodak, буквально, молиться начнут.
Потому что на самом деле нельзя пока сказать, что переход на удаленку это такой же качественный скачок вперёд как между телегой и машиной.
Используя ваш пример, пока все выглядит как переход со счетов, на механический калькулятор, а настоящий прогресс еще впереди, и стоит ли все перестраивать ради промежуточного этапа?
Кто-то просто не понимает масштаба...
Когда во времена промышленной революции убивались рудиментарные профессии, безработица не росла лавинообразно, развитие шло поступательно и так же поступательно одни профессии приходили в забвение и появлялись новые. Сейчас же, огромное кол-во низкоквалифицированного стафа просто выбрасывается на сжатый рынок труда.
Технологиии сейчас не создают новые рабочие места в том объеме, при котором освободившиеся трудовые ресурсы заполоняют новые ниши. Сейчас технологии нацелены в первую очередь на оптимизацию, а не на продажу чего-то дополнительного. Пирог мирового богатства становится меньше (в т.ч. благодаря подрывным технологиям), богатеют сейчас только богатые, а средний класс, драйвер массового потребления - сокращается по всему миру.
Тот же Убер, сокращая издержки для клиентов, подорвал существующий рынок пассажирских перевозок и для кучи таксистов эта деятельность стала нерентабельной либо критически малодоходной. Там где были сильны профсоюзы, Убер прижали, наложили кучу ограничений и обязательств, вплоть до обязательного лицензирования водителей, что помогло сохранить там рабочие места. А там где как у нас, он появился на диком рынке, там сразу частники вымыли с рынка лицензированных таксистов за счет демпинга со стороны сервиса. Услуги подешевели, но и доходы у водителей упали, а в профите собственно условный агрегатор.
На нашем рынке убер вымыл с рынка бомбил, и это прекрасно