Как бизнесу распознать среди проектов нерентабельные и что с ними делать (отказываться необязательно)

Создатель сервиса Adesk Степан Родионов — о том, как среди десятков проектов найти нерентабельные и что с ними делать. Статья для диджитал-агентств, строителей, организаторов праздников и других проектных компаний.

1717 показов
8.3K8.3K открытий
33 репоста

Вы правильно расписали разницу в оценке с учетом и без учета косвенных затрат, однако при этом сделали ошибочный вывод. Косвенные затраты учитывать надо обязательно. Проекты не в вакууме существуют. Таким образом, искажаю картину прибыли и рентабельности, невозможно принять правильное управленческое решение.

Ответить

Вы все правильно говорите, но в каждом бизнесе косвенные расходы ложатся на проекты по своему. Понятно, что проекты не существуют в вакууме. Но мы говорим о выявлении нерентабельных проектов, а для этого проще (именно проще) считать их таким образом.

Управленческий учёт не должен быть идеально точным. Достаточно такой точности, чтобы заметить какие-то отклонения/тенденции и т.д.

Ответить