Неуспешный успех: как провалить 9 из 10 бизнес-гипотез и всё же создать работающий продукт
Сколько гипотез нужно протестировать, чтобы создать востребованный продукт и построить прибыльную компанию? Я протестировал не меньше десятка и почти все из них провалились — рассказал о самых обидных провалах и о том, как случайно выпустил востребованный продукт.
16K
показов
2.6K
открытий
6
репостов
Как создать продуктовый бизнес из внутреннего сервиса ИТ-компании
Всем привет! Меня зовут Степан, я ИТ-предприниматель из Челябинска. В 2016 году мы для собственных нужд разработали сервис управления компанией, а год назад он трансформировался в отдельный коммерчески успешный продуктовый бизнес. Рассказываю, как это было.
24
показа
7K
открытий
1
репост