Я считаю необходимым заниматься самообразованием, читать книги, изучать опыт других предпринимателей. Про делегирование написано много, некоторые издания действительно полезны (например, «Инструменты руководителя. Понимай людей, управляй людьми» Владимира Зимы). Но без попыток делегировать и набивания шишек не будет роста. Мне тоже не сразу удалось начать отдавать задачи, более того — до сих пор бывает сложно. Но я продолжаю пробовать гипотезы: назначаю руководителей отделов, собираю с ними планерки (у нас они называются Педсоветы), чекаю работу разработчиков и других сотрудников. Рекламу делегировал маркетинговому отделу, а финансы веду в
Adesk — так на душе спокойнее.
Люблю делегировать — греет мысль о том, что тогда придется меньше работать. Но это работает только вне отпуска. Мне сложно передавать свои задачи на время отдыха — постоянно хочется вернуться в рабочие чаты и вставить 5 копеек
А вы чем занимаетесь, если не секрет?
1. как у вас дела с контролем делегируемых задач?
2. какие инструменты для делегирования используете в управлении?
Контролирую через руководителей отделов, получаю выжимку по задачам и результатам, в микроменеджмент стараюсь не ударяться.
Каких-то особых инструментов не выделю, наверное. Финансы вот в Адеск веду — чем не инструмент делегирования 😅
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!)
девиз почти всех предпринимателей на старте бизнеса :)
Учусь) До недавних пор и сам писал/снимал контент и сам дизайнил и сам на тильде собирал и монтировал сам…
Пока смог отдать некоторые конкретные функции/задачи, но чую, что нужно ЛИЧНОГО АССИСТЕНТА и это будет геймченджер.
Но почему то не нанимаю)