Итак, многие SaaS-компании предлагают клиенту скидку, если он оплатит сразу годовую подписку вместо ежемесячной. Это выгодно, потому что компания получает гарантию, что клиент будет пользоваться услугой год, а не месяц, то есть, есть время выработать клиенту привычку, чтобы он остался и далее. Плюс компания получает больше денег уже сейчас, чтобы потратить их на развитие. Например, у нас в Netpeak Group сразу четыре SaaS’а (Academy Ocean, Serpstat, Ringostat и Netpeak Software) предлагают 20% скидку за годовую подписку. Короче, почти все дают скидку при оплате на год.
Некто Гарри Херст разглядел в этих скидках при оплате на год бизнес-возможность – раз SaaS-ы согласны делать клиентам скидки за деньги «уже сейчас», то значит ежемесячные подписки можно упаковывать в годовые и продавать инвесторам.
В плане годовых пакетов иногда не хватает такой «карты движения проекта», которая бывает у компьютерных игр в Steam и на Kickstarter в раннем доступе. Там разработчики пишут, что будет внедрено поэтапно.
Вот и в SaaS-ах хотелось бы такое видеть, чтобы понимать, как будет видоизменяться продукт.
Спасибо за заметку. Очень своевременно 🔥
Отличная статья!
Спасибо за полезный материал!
Круто. Спасибо за статью!
Офигенно! Спасибо за инфу и ссылочки.