Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Финансы
Таня Боброва

«Тинькофф» запустил сервис платежей для бизнеса «Тинькофф Касса» Статьи редакции

Сервис станет единой точкой входа на рынок электронной коммерции.

«Тинькофф Касса» объединит платёжные сервисы экосистемы компании и новые решения, в том числе от партнёров — например, сервиса для обработки онлайн-платежей CloudPayments. Об этом vc.ru рассказали в «Тинькофф».

Сервис доступен любым компаниям, в том числе среднему и крупному бизнесу, даже без расчётного счёта в банке. Компании могут оставить заявку на конкретные услуги на сайте сервиса.

Как сообщили в «Тинькофф», «Касса» позволит бизнесу в режиме «одного окна» принимать оплату в интернет-магазине, предоставлять клиентам рассрочку в онлайне, настраивать аналитику по продажам, интернет-эквайринг «под себя» с помощью открытых API и так далее.

«Тинькофф Касса» нацелена на работу сразу со всеми задачами бизнеса, она решает скопом его основные проблемы. Например, в чем трудности выхода компании в интернет? Нужен сразу сайт, нужно принимать платежи, пробивать чеки, привлекать курьеров и организовывать им мгновенные выплаты, внедрять систему чаевых и так далее.

«Касса» закрывает эти и любые другие кейсы для бизнеса в онлайне и офлайне. Наша платформа предоставляет компаниям максимум платежных услуг, которые есть сегодня на рынке.

Сергей Хромов
вице-президент «Тинькофф банка», руководитель «Тинькофф Кассы»

Среди услуг, объединённых в «Тинькофф Кассе»: интернет-эквайринг с подключением за день, возможность оплаты товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП), упрощённое подключение Apple Pay и Google Pay, подключение онлайн-касс, оплата в соцсетях и мессенджерах, возможность принимать платежи из стран СНГ и другие.

Компании также получат доступ к аналитике и решениям для запуска продаж с конструкторами сайтов, а также персонального менеджера.

В «Тинькофф» считают, что «Касса» позволит компании «укрепить второе место на рынке онлайн-эквайринга и платёжных сервисов в России». Первое у «Сбера», в экосистему которого входит «ЮKassa». Также запуск сервиса должен ускорить увеличение доли некредитных доходов группы с 42% до более 50%, рассчитывают в компании.

По собственным данным, сейчас более 200 тысяч компаний и ИП используют эквайринг «Тинькофф» — группа увеличила это число на 60% в 2020 году.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 162, "likes": 29, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 210273, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Feb 2021 01:53:47 +0300", "is_special": false }
0
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–14

«Тинькофф» так стремительно развивается, что в скором будущем, по-мимо банковского сектора, он будет конкурировать с множеством бизнес-направлений. Было бы здорово быть частью команды и участвовать в этом развитии.

Ответить
101

Сопроводительное письмо не сюда писать нужно

Ответить
2

ахаха) ты крут, чел)

Ответить
0

Да даже по аве видно, что это не соискатель, а жирнющий тролляка)

Ответить

Мертвый торшер

Олег
6

Попросите сделать так, чтобы мне не приходилось выключать и включать приложение, чтобы обновился баланс. Это же тупо, что для того чтобы знать сколько у меня в банке - надо раза два перезапустить прилку. 

Ответить
0

в андроиде многие приложения реагируют на попытку прокрутить ленту вверх, когда она уже в самом начале - появляется микроиконка обновления и приложение считывает новые данные

Ответить

Мертвый торшер

Bulat
4

На айфонах тоже есть, но баланс не обновляется =)

Ответить
–2

Есть классная идея для расширения экосистемы «Тинькофф». Такого еще нет ни у кого из конкурентов, и реализовать это достаточно просто, то есть не требуется больших затрат. С кем эту идею можно обсудить и возможно ли получение денежного вознаграждения за ценную идею?

Ответить
10
Ответить
9

Норм подлизал, но че там с приложением? До сих пор не работает?

Ответить
3

До сих пор не умеет вовремя обновлять баланс

Ответить
3

С такими фэйлами я думаю им только оборот туалетной бумаги доверят стремительно развивать. И то там тоже шортят.

Ответить

Комментарий удален

0

деньги делают деньги, главное набрать критическую массу и не сидеть на месте.

Ответить
13

"В «Тинькофф» считают, что «Касса» позволит компании «укрепить второе место на рынке онлайн-эквайринга и платёжных сервисов в России». Первое у «Сбера», в экосистему которого входит «ЮKassa»."

Первое место у "Сбера" по полному пиздецу, но после сегодняшних историй с инвестициями Тинькофф может за него побороться.

Ответить
15

Кроме шуток, мне очень нравится, как у Сбербанка работает онлайн-эквайринг со стороны пользователя: запоминает мои карты, поддерживает Apple Pay, каждый раз радуюсь, когда оплата идёт именно через Сбербанк. 

Как там со стороны предпринимателя не знаю, я бы наверное точку поставил, даже если бы она не такой удобной была

Ответить
2

Сбер лидирует по многим показателям. Отчего у людей такая ненависть к зелёному понять не могу

Ответить
2

Потому что стадо баранов , у них везде наследие совка

Ответить
12

Сопротивление появлению сбп- это наследие совка? Комиссии при переводе из региона в регион - тоже? Просто наглый запрет на использование сбп для нерезидентов - ах да, стадо баранов. Сбер же все делает только для удобства клиента

Ответить
2

Вы считаете увеличение доли гос. экономики год от года благом? 
Я лично считаю, что мы так неизбежно докатимся до 1991.

Ответить
1

Неа я сужу со своей колокольни.

Сбер меня ни разу не подвёл. Он достаточно удобен.

А так как я старый параноик, то не пользуюсь сервисами, реклама которых на каждом углу, ибо они разгоняют капитализацию через динамику роста клиентской базы.

А сбер чо - работает себе и работает. В чем тут гос экономика? 

Ответить
0

100%, сбер хорош и удобен, надежен, но он как часть совка 2.0 приведет страну к катастрофе.

Ответить
2

Людей раздражает, что государство захватывает все вокруг, что скоро нас накроет совком 2.0, а далее вполне логично новым 1991.
На фоне этого раздражения трудно объективно оценить то, что сбер реально нормально работает.
Если бы сбер был бы 100% частным, его бы не возглавлял бывший чинуш, то отношение к нему было бы нормальным.

Ответить
0

Да, 50% банка принадлежит гос-ву, но это распространённая практика во всем мире, когда гос-во контролирует банки. От этого Сбер плохой?! Да это лучший IT-банк по своему удобству и сервисам. Альфа, ВТБ – ну далеко им ещё, честно. И все так хвалят из за любой выпущенный продукт на рынок, хотя у Сбера этот продукт может существовать несколько нет уже

Ответить
2

Нет, это нераспространенная практика, это пережиток прошлого от которого отказываются, если хотят развития.
Плохо то, что контролируя компании, государство волей не волей начинает им подсуживать, арбитр превращается в игрока со всеми вытекающими.
Сам по себе сбер хорош, как хороша любая компания у которой получается приближаться к монополии. Гос. монополия еще хуже частной, так как нет даже теоретического шанса на то, что ее удастся сломать, а значит рано или поздно сломается вся страна.

Ответить
0

Я и говорил про то, что Сбер хорош)

Ответить
0

Так и я про это говорю, почитайте мои комменты здесь.
Он также хорош как Standart Oil, как любая компания становящаяся монополией, но лучше бы его не было вовсе, для всех лучше, для страны, для экономики.

Ответить
0

Не вижу ничего плохого в том, что 50% дивидендов, а это миллиарды рублей остаются у государства. Остальные уходят за границу - это как раз та «частная» часть

Ответить
0

В чем проблема забирать эти деньги налогами?
Государство в экономике, это как если бы в футболе арбитр играл за одну из команд, во что бы превратился в футбол? В это же превратилась наша экономика, когда гос. компании даже не думают об эффективности, а зачем, государство подкрутит правила всегда.

Ответить
0

Для юмани не подкручивает, для сбп вставляет палки в колеса. От налогов их вроде тоже не освободили

Ответить
0

Государство - частная собственность бюрократа. У чиновников возможностей по выводу денег за рубеж больше, ибо именно они устанавливают преграды для выведения этих денег. Поэтому за рубеж утекает гораздо больше так называемых государственных денег, чем так называемых частных.

Ответить
1

Это страх и неверие.Они порождают ненависть.

Ответить
0

Отлично там все со стороны предпринимателя, у меня где-то 90% платежей проходят через них. При том, что клиенту предлагается еще несколько вариантов интернет-эквайринга.

Ответить
0

запоминает мои карты

странный плюс. основа мошенничества. зная реквизиты, иногда даже не нужно подтверждение.

Ответить
0

Нет, чтобы хотя бы последние четыре цифры увидеть и вообще список карт нужно подтвердить по смс

Ответить
0

ну вот у меня так деньги с карты и спиздили у мтс через автоплатеж и запомненную карту, лул.

Ответить
0

Когда у меня был общепит, Сбер дал мне самую низкую ставку по эквайрингу из всех кого я мониторил. Даже мой любимый банк Точка не дал ставку ниже.

Ответить
2

Чем вам не угодил sber pay?
Отличный интернет-эквайринг который я только пробовал, а пробовал я многие.

Ответить
2

Не скажу за сбер, но пробовал подключится к юкасса - ещё та боль, кидали через банк партнёр, который работает через бота в телеграмм, миллион каких то действий непонятных, в итоге мне отказали. Пошел в Тинькоф, два клика и все готово.

Ответить
14

💖💖💖

Ответить
5

Я все-равно не понимаю какая разница между oplata.tinkoff и CloudPayments? Нам клиент сказал «подключаем Тинькофф», мы все настроили по доке из первой ссылки. Когда мы запросили в техподдержке апи кей, то нас отправили в клаудпейментс, где всю интеграцию пришлось делать заново. Какая разница между этими двумя экварингами?

Ответить
0

А какой продукт подключали? 

Ответить
0

Экваринг, оплата картой онлайн

Ответить
0

CloudPayments входит в ГК Тинькофф банка, могли направить если у вас был какой-то особый запрос, который могут решить коллеги.
В любом случае, сейчас вы на каком этапе ? Могу написать вам в ЛС и проконсультировать если у вас есть вопросы? 

Ответить
0

CloudPayments – это платежный агрегатор, который входит в группу Тинькофф. Тинькофф.Касса – это прямой банковский интернет-эквайринг.

Ответить

Исключительный клуб

Олег
0

Дратуте. Через недельку заценим Кассу. Хочется верить, что тоже на 3 сердечка оценю.

Ответить
7

Утро 18 февраля, всё снова висит, ничего не работает, не куда не войдёшь, какие опять будут отговорки,

Ответить
0

Сейчас все поправили. Приложение работает нормально. Простите за неудобства.

Ответить
7

После вчерашнего то аута, когда три часа все сервисы тинька висели. Не, спасибо!

При этом представитель банка сообщал, что проблема затронула 1000 пользователей, и чудным образом все мои знакомые оказались в этой 1000. 
Нашкодили, наврали. Крутая компания 

Ответить
0

На момент выявления технических проблем у нас были данные о том, что проблема затронула около 1000 человек. Далее стало понятно, что ситуация более масштабная и мы увеличили количество пострадавших.

Сейчас мы уже исправили неполадки, у клиентов больше нет проблем с авторизацией в приложении. 

Ответить
32

А, так это вы увеличили количество пострадавших?

Ответить
6

Очевидно, что мы не это имели ввиду.

Ответить
4

Чтобы не было обидно тысяче - обрубили сразу всех.

Ответить
0

Суровая тех поддержка тинькофф на вс 😂

Ответить
3

кто не ошибается, тот ничего не делает. все падают, не все поднимаются! недавно гугл падал, все, ютубом больше не пользуйтесь ;) а тем более сегодня стало более понятно почему их сервисы висели. То что они новый сервис подключали. И это вполне себе нормально.

Ответить
4

Вполне нормально падать на весь день из-за релиза нового продукта?) Смешно

Ответить
–5

У Олежи новая история - его Фонд.
Не мешайте мужчине играть в Спасителя, ваши платежи и акции подождут, это всё суета🤗

Ответить
13

сколько вы нам должны по кредитке? судя по комментам тут, и ненависти ко мне, много? я готов закрыть из личных средств. и аккуратнее рассчитывайте свои денежные потоки, когда берете кредиты.и если вы думаете, что Олега это унижает меня, совсем нет, так в Молитве называют Святого Олега Брянского!

Ответить
6

а что так можно было?)

Ответить
0

Спасибо, уже давно нисколько, ноль.
Тут давно уже создали Ваш культ личности, как финтех-иконы (правда, в последнее время мнение толпы началось меняться), должен же кто-то иметь другое мнение.
Хороший совет - «рассчитывать денежные потоки» - если бы миллионы людей ему следовали, то Тинькофф был банком из 2-3-ей сотни, а Вы лично - остались в истории как человек, продавший пельмешки Абрамовичу.
Так по-отечески поучать людей, которые принесли вам на блюдечке миллиард нерублей (и продолжают нести) - ну такое🤨
P.S. Не унижает, может немного опускает с небес на землю к нам, грешным.

Ответить
5

дым я как раз спустился)), вот даже комент чуть ниже 😂:
Вы имел ввиду выражение Олежа, а не Олег... удачи

Я не в курсе ситуации, подскажите пожалуйста, а кроме Олега Тинькова, ещё можно с какими-нибудь топ-менеджерами, председателями совета директоров, основателями крупных бизнесов вот так же открыто пообщаться и они ответят? Я особо не слежу, но пока в поле моего зрения попал только он. И это прекрасно, что стало возможно вести диалог на равных с такими людьми на подобных площадках. Заранее спасибо за подсказки насчёт других больших фигур и персон.

Ответить
1

Так Маск - первым приходит в голову.
А из «наших» - Чичваркин, пожалуй, из основателей. Насчёт остальных - общаться с Грефом или Дерипаской просто не о чем🤷🏻‍♂️
P. S. Вот не до конца же спустились, так и витаете в облаках, ещё работать и работать над этим.

Ответить
1

Уважаемый Олег Юрьевич, если б Вы знали, какая у меня сейчас сложная жизненная ситуация, которая не позволяет мне закрыть рассрочку в 65 т.р.. Из-за снижения дохода на работе, задержек зп, срочного переезда, помощи родителям, что не позволяет мне сменить работу. Хотя в 2019 году, я активно пользовался картой на хорошие суммы, так как приносил большую прибыль от продаж и принёс 12 млн. чистой прибыли компании. Ы пандемию, план был большой по моим результатам, а клиенты в просрочка, что не давало зарабатывать. После ряда проблем попал в просрочку и уже как год не могу с ней разобраться, переплатив проценты и штрафы на сумму использованной по рассрочке суммы. Поэтому ни как не могу выбраться из данной ямы и с трудом помогать своей маме. Если бы Вы могли пойти на встречу и хотя бы изменить условие, дать мне 2 месяца на раскачку, чтобы я хотя бы в график платежей попал. Так как из-за просрочки платежа, на меня сразу накладывается сумма следующего минимального платежа и это меня вгоняет в ступор и повторное начисление процентов. На работе ситуация с доходом должна измениться через 1-2 месяца только. Через сервис чата в приложении мне ни как не помогли, а только напомнили о просроченной сумме. Когда звонят по согласованию дат оплат, согласовывают дни до Заработной платы, специально за 1-2 дня, говоря, что лучше этих дней предложить не могу. Буду благодарен за обратную связь, если есть такая возможность. Надеюсь, я не зря выбрал данный банк. Ситуация сложная, иначе не стал бы Вас беспокоить, спасибо.

Ответить
0

Какую сумму Вы должны Тинькофф банку? То есть сколько Вам нужно, чтобы полностью погасить рассрочку (или кредит)?

Ответить
0

Ахаха. Из личных средств? Может и мне тогда парочку акций Тинькофф в подарок 🙏😂

Ответить
0

Конечно, слабо верится, что Вы отреагируете.

Ответить
–2

Здравствуйте. Закройте долг по кредитке мне, пожалуйста.

Ответить
0

этот коммент не сюда)

Ответить
26

Ну почему же, из-за вчерашнего обосрамса (зачеркнуто) удара по репутации, первым делом, наверное, стоило бы выпустить какой-то большой разбор полетов, обьяснить что случилось, как исправляли, кто виноват. А у нас тут Сбербанк-2: "мы подготовили новые продукты, нам похер, что там вокруг, у нас тут новые продукты. Пользуйтесь новыми продуктами. Вот вы, за окном, да-да, вы, с вилами, вы пробовали новые функции?"

Ответить
6

На сервисе авторизаций была сложность, из-за которой не получалось войти в приложение. Мы бросили все силы, чтобы устранить ее и все поправить. Всем клиентам, которые с этой проблемой обратились, мы отвечали. Мы понимаем, что такого быть не должно и постараемся в будущем подобных ошибок не допускать. Простите, если доставили вам неудобства!

Ответить
–1

Ваш комент это типа вилы?

Ответить
4

«Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение!»

Ответить
0

Олег, как у вас там со здоровьем? 

Ответить
0

рукопожатие крепкое

Ответить
–1

рукожопатие

Ответить
0

Олег, Вам может помочь со здоровьем этот человек. 
Это его сайт Cosmokolob.ru 

Ответить
1

это из серии "Обама нассал в подъезде". имхо единственное, в чём тут лично Тинькова можно обвинить - что он задал вектор на агрессивный рост клиентской базы, за которым не поспевает рост качества приложения

Ответить
6

Почему нет тарифов и комиссий? Почему нет ссылки на полные условия? Почему нет кнопки подключиться и надо оставлять какую-то заявку?

Ребята, сейчас не 2000 год, а 2021. Я хочу зайти, увидеть всю нужную информацию, нажать кнопку и чтобы сразу работало.

Сейчас это: «Напиши на деревню дедушке неизвестно на каких условиях, просто верь, что Тинькофф хороший и всё будет прекрасно».

Ответить
–2

Условия зависят от конкретных потребностей бизнеса, поэтому в статье мы все никак не укажем. Можно оставить заявку, свяжемся и расскажем обо все индивидуально.

Ответить
3

Спасибо, что пересказали то, что я вижу на сайте. Сам то я не понимал, а вы объяснили. На вопросы правда решили не отвечать, но да ладно. У вас же надо среагировать на комментарий, а не по сути что-то сказать.

Ответить
–2

Так мы и говорим, индивидуальные условия, а это значит, что нужно связаться, чтобы все предметно обсудить. Если бы можно было это уместить в одну кнопку, мы бы это сделали :)

Ответить

Национальный меч

Тинькофф
0

У других то открыто

Ответить
2

Тинькофф банк не в состоянии сформулировать условия для клиентов, он их формирует в каждом случае заново.

Что тут не понятного? 🤷‍♀️

Ответить
0

Как на автомойке, седан — 400₽, паркетник — 600. Спецпредложение.

Ответить
0

А как мне сравнить тогда ваши комиссии и чужие, чтобы понять, идти к вам, или «ну есть, круто, но как-нибудь потом, может быть»

Ответить
0

Можно заявку оставить, мы позвоним, а вы уже там решите)

Ответить
1

А глухим клиентам сразу отказываете? Надо на странице написать «Не для глухих».

Ответить
0

Всегда есть выход, например можем в чате обсудить варианты или в ЛС в соц.сетях. 

Ответить
0

Есть очень простой выход: сформировать тарифы и опубликовать их на сайте. И не трахать никому мозг.

Отличная идея, дарю бесплатно.

Ответить
0

Слишком много факторов влияет на расчет комиссии, уже поясняли этот момент.

Ответить
1

У вас там скрипт — последнее слово за вами должно остаться?

Лендинг плохой, информации ноль — это просто факт. Нет тарифов, странная форма заявки. 

Я понимаю, что Вы в заложниках своей работы и надо зарплату отрабатывать, но это другой отдел нахреновертил, не Вы. Перестаньте фигню всякую защищать и делать вид, что не ясно о чём речь.

Отличный лендинг кассы:

• Тарифы
• Условия
• Кнопка регистрации

Лендинг Тинькоффа:

• Хрень ни о чем, информации ноль, мы хорошие
• Пишите письма

Ответить
0

Ага, у меня перевод по свифту завернули. 65 баксов (15 комиссия и 50 хз за что) ропали. Ткс не в курсе. Пиши, говорят письмо!! в "открытие", которое банк и которое говорит что платеж не доходил. Вот думаю что делать.

Ответить
0

Возможно банки-корреспонденты взяли свою комиссию. Нужно проверить более подробно, что с переводом. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС.

Ответить
6

Я вот не понимаю, в чем сложность сделать кассу полного цикла, без беганья по партнерам и подключения кассы в одном месте, чеков в другом и тд. Сделайте уже пожалуйста нормальную полноценную кассу. Что бы можно было подключиться у вас и вы же ОФД и вы же Онлайн касса. А то собирается какая-то дурацкая куча опять из 3 кабинетов + налоговая -___-

Ответить
1

Уважаемый Тинькофф, присоединяюсь к комментариям. Подключите все в одном кабинете, надоело иметь десяток кабинетов и кучу разных сервисов. 

Ответить
0

Спасибо за фидбэк.

Ответить
0

Алчность не дает сделать. Пока не будет у кого-то из пиявок сильной позиции (помимо Налоговой, разумеется) консолидации посредников не будет. Все более чем ясно и прозрачно.

Ответить
0

Ну ок. Понятно что какие-нибудь антимонопольщики могут наехать за такой комбайн. Замутите API совместное, что бы я не выходя из кабинета кассы мог одной кнопкой все сделать и подключить, только в налоговую надо было бы данные внести.

Ответить
1

В "Тинькофф" , наверное, конец света готовят.
Хотят все замкнуть на себя, а потом уйти в аут и парализовать торговлю в стране ))

Ответить
10

Обычная экосистема ее сейчас все кому не лень строят. У меня возле дома киоск Ашота мастера по ключам он себе недавно ваз 2107 купил теперь предлагает услуги такси и доставки пиццы - экосистему строит

Ответить
3

По состоянию на 2 часа ночи по мск, внизу блок с ссылкой на безопасную сделку не работает

Ответить
0

Хм, сейчас все работает. Проверьте, пожалуйста, возможно какая-то локальная проблема была.

Ответить
0

Тинькофф, а вот и нет, спустя столько времени так и не исправили, именно мобильной версии, вот новый скрин, пробовал с разных устройств, скорей всего проверяли на пк, поэтому и не заметили, у вас часто такое бывает, неоднократно отправлял баги как клиент тинькофф

Ответить
4

Поправили, теперь работает.

Ответить
1

Проверили с мобильной версии. Правда не работает. Уточним, что за дела и вернемся.

Ответить
–2

2 дня проблемы с инфраструктурой.
Не могу сделать перевод уже 3-ий день.
Поддержка блеет.
В итоге решили что они переведут деньги на Альфу
и закроют счет в этом дне.

Олежа, клабхаусись побольше. 

Ответить
4

Так, для заметки, Олег уже давно не принимает участие в управлении банком ;)))

Ответить
9

Разумеется. :) Надо было просто думать головным мозгом, прежде чем банк своей фамилией называть. Теперь уже не соскочит. У личного бренда есть свои недостатки.

Теперь у него позиция: «Я всего лишь акционер, приношу извинения».

Ответить
0

Странно, почему от его одноименного пива к нему нет претензий))

Ответить
3

есть (: просто не на этом сервисе

Ответить

Национальный меч

Руслан
0

Где это пиао сейчас купить?

Ответить
4

Да кому ты пиздишь про закрытие счета

Ответить
1

Кто, куда и что не может перевести? Сервис Бизнес работал вчера без падений и исправно. Подгорает от падения сервиса инвестиций на пять часов.

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, в чем сложность с переводом и поможем. 

Ответить
2

Почему никто не объясняет зачем врать про всего 1000 пользователей. Ведь вчера всё висело пять часов почти у всех.

Ответить
–1

Мы не врали. Сказали про тысячу, так как изначально были такие сведения. В дальнейшем выяснили, что пострадавших больше. Сейчас проблемы устранили, все работает отлично, как и прежде.

Ответить
0

"Все работает отлично, как и прежде". А "отлично" это с какого момента? Как и прежде у Вас много проёбов.

Ответить
2

Кто не ошибается, тот ничего не делает. Мы ошиблись, да. Но поспешили все исправить, что в итоге мы и сделали. 

Ответить
0

"Олег" эволюционировал.

Ответить
2

Я не в курсе ситуации, подскажите пожалуйста, а кроме Олега Тинькова, ещё можно с какими-нибудь топ-менеджерами, председателями совета директоров, основателями крупных бизнесов вот так же открыто пообщаться и они ответят? Я особо не слежу, но пока в поле моего зрения попал только он. И это прекрасно, что стало возможно вести диалог на равных с такими людьми на подобных площадках. Заранее спасибо за подсказки насчёт других больших фигур и персон.

Ответить
0

Рыбаков развивает соц сети и даже песни  поет

Ответить
0

Это кто такой?

Ответить
0

Игорь рыбаков, какой то там миллиардер 

Ответить
1

Надеюсь, он не будет работать как вчера брокер

Ответить
1

Весьма наивно

Ответить
0

Круто

Ответить
1

Вчера выкатывали новую фичу значит

Ответить
1

Много красивых слов а утп не видно.

Лендинг у тинька как всегда топ. Ничего не понятно, чем лучше других, что входит как работает, сколько стоит

А уж Упрошенное подключение apple pay уже давно везде упрощенное

Ответить
–1

Варианты комиссии зависят от множества факторов, вы можете заявку оставить и мы обьясним все подробно и индивидуально. Это касаемо стоимости, по остальным вопросам в статье описано.

Ответить
0

Сделайте больше интеграций с разными кассами и количество новых подключений вырастет. Этот момент ограничивает нас в желании перейти с ЮKassы – в своё время купили долбанную МодульКассу, так как она была первой на рынке, и у них как было 4 эквайринга на выбор, так и осталось.

Ответить
2

Здравствуйте!
Почему долбанную? Расскажите, с какими проблемами сталкивались?

Ответить
0

Сейчас у нас есть готовые интеграции с шестью самыми популярными онлайн-кассами, не исключаем, что будем еще расширяться.

Ответить
0

Самого главного нет - размера комиссии. А она там была сильно выше, чем в сбере. 

Ответить
2

А комиссия на прием или выплаты нужна, вы хотите сплитовать платежи или делать подписку (рекуррентные платежи), возможно вам нужна безопасная сделка или СБП? 
Вы оказываете услуги ЖКХ или онлайн кинотеатр, какой вид бизнеса, ведь комиссия зависит и от него тоже. 
Ну и платежная конверсия, вы её отслеживаете у текущего эквайринга? Какой он у вас? Даже 1% разницы в платежной конверсии сожрет всю экономию на комиссии. 
 

Ответить
0

Вот я этого не понимаю, с чего комиссия зависит от вида деятельности.

И не надо про выплаты. У 99.9% приём. Если для вас это неочевидно, то с вами разговаривать не надо. Что такое сплитовать я не понимаю. 

Поэтому мы пока останемся со сбером. 

Ответить
0

А массовые выплаты физикам есть с РС?

Ответить
2

Очень круто настроены выплаты:
1) Pачисление моментально
2) Тинькофф на своей стороне верифицирует карты (то есть проверять действующая карта или нет)
3) Есть метод в API благодаря которому можно самостоятельно выгрузить документ о факте выплаты
4) Умеет работать в рамках одного расчётного счёта (к примеру в случае МФО и погашение и выплаты с 1 счёта. Не надо деньги со счёта на счёт переводить)
5) Всем выплаты должны делаться с сертификатом УНЭП. У Тинькофф для этого есть свой Удостоверяющий центр, где этот сертификат можно сделать бесплатно.
6) Ежедневные реестры, в которых будет показана каждая операция по выплатам
7) также в реестр можно загрузить дополнительное поле, куда можно передавать нужную информацию (многие по Е2С либо фамилию физика передают, либо номер договора) 

Ответить