«Тинькофф» добавит в сервис с картами лояльности «Кошелёк» оплату товаров в магазинах Статьи редакции

В ближайшее время его протестируют с розничными сетями, а всем пользователям сервис будет доступен к концу года.

Для оплаты покупки достаточно показать на кассе карту лояльности в «Кошельке» — в приложение придёт предварительный чек со списком товаров, после этого можно выбрать счёт для списания и оплатить покупки без перехода в приложение банка, рассказали vc.ru в «Тинькофф».

Прототип платёжного решения «Тинькофф» представил на ПМЭФ-2021. «В ближайшее время» его начнут тестировать с розничными сетями — с какими, в банке не говорят. К концу 2021 года решение масштабируют для всех пользователей, уточнили в компании.

«Кошелёк» — одно из первых небанковских приложений, которое поддерживает оплату с использованием СБП, заявили в компании.

Приложение «Кошелек» создано, чтобы люди могли совершать выгодные покупки, а оплачивая товары и услуги с помощью СБП, они также помогут торгово-сервисным предприятиям сокращать издержки — ведь за приём платежей с помощью СБП сегодня берётся самая низкая комиссия.

Дмитрий Колесников
директор по развитию инновационных сервисов Национальной системы платёжных карт
  • «Кошелёк» — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн.

  • Приложение выпустили в 2015 году, в 2021 году «Тинькофф» купил «Кошелёк» — условия сделки не раскрывались.
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Victorstellar

Абсолютно не понял полезность данной фичи.
Прошу пояснительную бригаду, заранее спасибо.

Ответить
21
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

когда ты оплачиваешь картой, 2-3% уходит платёжной системе, и за счёт этого работают кешбеки по картам

через СБП оплата идёт без комиссий, что выгодней банку и/или торговой точке

Ответить
8
Развернуть ветку
Vi

Т.е продавец по факту получает меньше, чем было заявлено в ценнике? А банк или платежная система (?) из полученного по сути платит часть клиентам, за то, что он ей пользуется?

Ответить
3
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

да, всё верно. ПС отдаёт часть комиссии банку, который может использовать эти деньги для выплаты кешбеков. поэтому у нас каша больше чем в европе, где комиссии ПС гораздо меньше

добавлю, что при оплате наличкой магазин точно так же тратит деньги на её инкассацию

для бизнесов с маржей в считанные проценты это могут быть очень существенные расходы, убивающие всю рентабельность бизнеса

Ответить
8
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Вспомнил что ещё лет 8-10 назад Ашан не принимал карты. Только наличность

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

магницкий говорил что маржа в его бизнесе - считанные проценты, благо что обороты - огромные. и фед. сети борются друг с другом за доли процента

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Галицкий?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Vi

Это наверное когда хорошие идеи заканчиваются, но надо писать хоть какой то код, чтоб платили деньги)

Ответить
7
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

А у тебя чё, не бывает такого? Купишь какую-нибудь ненужную хрень, потом не знаешь куда её деть, а всем рассказываешь: да ладно, удобная штука, вон я жопу ею подпираю и носки можно сверху положить, чтобы не потерялись.

Ответить
6
Развернуть ветку
Yuri Kagan

😂😂😂😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Замкнутый рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Krestnikov

Свифт тут вообще не причём. Аналоги сбп развиваются во многих странах. В том числе и США. Это тренд современный. Это ы первую очередь возможность делать моментальные переводы между фл или между фл и бизнесом. И далее на него накручивают оплату товаров ровно и услуг (по qr кодам например).
Свифт - это все-же межбанковские переводы - скорость обмена сообщениями в свифт не позволяет проводить быстрые p2p платежи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Замкнутый рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Замкнутый рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Шнырева

Тут дело не в фиче наверное, а что все понимают, скоро будет добровольно-принудительный переход на QR. https://vc.ru/opinions/245468-kak-my-budem-platit-cherez-10-let-budushchee-za-qr Здесь хорошо про это написано

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Krestnikov

Принудительное не будет наверное. Но в нем заинтересованы продавцы. Комиссия за visa/Master все-же выше чем за перевод через сбп. Qr - это только надстройка над сбп, которая позволяет привлекать финтехи(провайдеров платежей) в финансовые потоки, создавая конкуренцию визе и мастеркарду. Смотрите request to pay - на этой операции основан qr

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

Слушайте, а  установка разных цен на товар в зависимости от способа оплаты - это же вроде незаконно? Просто для развития СБП как раз могли бы скидку давать - на сумму, на которую оплату через СБП принимать дешевле, чем картами. А то ведь смысла никакого использовать СБП для оплаты, если цены одинаковые будут, а кэшбэка не получишь при оплате СБП...

Ответить
6
Развернуть ветку
Vasya Stark

незаконно
Закон такая вещь. Рукотворная. Погут поменять на легке.
скидку
АХАХАХАХАХАХ

Ответить
3
Развернуть ветку
Дэни Трэхо

При оплате через СБП можно, например, начислять 2% кешбека (нае)баллами на карту лояльности. Или даже сделать финт ушами, типа поднять цены на товары процентов на 5, с картой и налом 1% кеша на карту лояльности, а через СБП 5%.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Расскажите это всем, у кого скидка при оплате онлайн. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Соловьёв

Какая-то промежуточная технология. Зачем в данной схеме касса?
Отсканировал телефоном этот "честный знак" на одежде, оплатил с приложения и все, вещь твоя.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артём

Не всё маркируется именно ЧЗ, есть и другие егаисы. Получается, нужно на каждую вещь что-то клеить, даже на то, что маркировать не планируется (если такого допустят). Кроме того, развивается распознавание товаров и лиц, тогда ваш вариант тоже довольно промежуточен, зачем эти ручные считывания, и его массовость в т.ч. с "замаркированностью" товаров под вопросом не меньше

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Сложно

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Началось.
Говорят Плюшки норм приложение. Кошелёк похоже накрылся Тинькофф

Ответить
2
Развернуть ветку
Ольга Ласточка

когда smmщик Плюшек пришел в комменты, чтобы сказать, что мы то это сделали первыми в нашем кошельке и вообще молодцы). Но тебя опередил реальный пользователь. Спасибо)

Ответить
2
Развернуть ветку
Elena

B

Ответить
0
Развернуть ветку
lakoros

А ещё Тинькофф Банк договорился о покупке у ассоциации «НП РТС», крупнейшего акционера Санкт-Петербургской биржи, пакета в размере не более 7,5% от уставного капитала площадки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Демид Московский

Когда уже кто-нибудь добавит оповещение о постоянных списаниях (забытых подписках по сути)?

ДАРЮ ИДЕЮ, АЛО

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

нахер это дерьмо когда можно платить  pay?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Василий Быков
Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

Т.е. у кого-то есть тинкофф, но он платит кошельком?

Ответить
0
Развернуть ветку
Неизбежный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Дымов

Это интересная фича. Пока не понятно, насколько будет востребована, но потестить прикольно. 
Но, как клиент, жду другого - привязать карту лояльности в приложении и при оплате картой Тиньков автоматически получать бонусы, ничего не показывая кассиру

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

Поставил это приложение и это был шок! Бесконечный спам с убогим интерфейсом. Приложением ползоваться невозможно! Я даже не элементарно могу найти где мои карточки лежат. Мало того, большинство карт даже не принимают в магазинах, это просто картинки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

Достали эти программы лояльности! Почему бы просто не сделать профайл потребителя с единым ID и активировать по нему сразу все существующие программы лояльности во всех возможных магазинах?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

«Битрикс24» достиг отметки в 10 миллионов зарегистрированных компаний

19 ноября 2021 года в сервисе для управления бизнесом зарегистрировалась компания из Индии, город Диу. Она стала 10-миллионным пользователем «Битрикс24»

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Компании, которые только про деньги, живут недолго: мои 10 инсайтов за 10 лет управления digital-агентством

Меня зовут Илья Горбаров, я CEO digital-агентства «Атвинта». Нам исполнилось десять лет — зрелый возраст для IT-компании и время порефлексировать о том, какие решения усилили нас, а какие — нет. Символично собрал десять инсайтов за эти годы: подсказать молодым агентствам и обсудить с более опытными коллегами.

Чему я учусь у своих детей как предприниматель

Дети смотрят на мир открытыми глазами и у них есть чему поучиться.

null