Финансы Albert Khabibrakhimov
2 415

ФРИИ с частными инвесторами вложил 66 млн рублей в банковский сервис TalkBank

Стартап предлагает управлять деньгами с помощью Telegram.

В закладки

Фонд развития интернет-инициатив и семь частных инвесторов, в числе которых основатель купонного сервиса «Купонатор» Марк Малиновский, вложили 66 млн рублей в виртуальный банковский сервис TalkBank. В ходе сделки проект был оценён в 350 млн рублей, сообщили vc.ru в ФРИИ.

Соотношение инвестиций и размер полученных долей в фонде не назвали. Сделка прошла при участии краудинвестинговой площадки StartTrack и сообщества венчурных инвесторов VentureClub.

Полученные деньги стартап направит на развитие технологической платформы и привлечение новых клиентов. Компания также планирует выйти на рынки Европы и Юго-Восточной Азии и предложить свои решения российским и зарубежным банкам по модели white label, рассказал основатель TalkBank Михаил Попов.

TalkBank развивает банковский сервис, обслуживание в котором построено с помощью чат-бота. Управлять им можно через мессенджер Telegram — мобильные приложения и интернет-банкинг не требуются, говорит Попов. За хранение денег пользователей и операции с ними отвечает банк-партнёр сервиса — «Транскапиталбанк». Он же занимается выпуском карты, которую TalkBank предлагает клиентам.

Михаил Попов запустил TalkBank в 2016 году. В сентябре 2016 года стартап прошёл акселерацию в ФРИИ, получив от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% компании.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 27097, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Oct 2017 18:33:00 +0300" }
{ "id": 27097, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27097\/get","add":"\/comments\/27097\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27097"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

2 раза заполнил все поля в форме получения карты, которую скинул бот - вкладка закрывалась, бот продолжает слать ссылку на форму. Где 66 млн? :((

Ответить
0

Богдан, я SMM-менеджер банка. С вами связались и, насколько знаю, вопрос прояснили. Будем рады видеть вас нашим клиентом!

Ответить
1

Да, подтверждаю

Ответить

0

Паспорт, точнее паспортные данные нужны один раз — при оформлении заявки на карту. При получении будет нужен, если вы решите заказать доставку через Почту России, а если доставка будет курьером — нет

Ответить
0

На следующей странице после формы.

Ответить
0

Но это не точно))

Ответить
0

Прекрасно, и что делать, если завтра Телеграм заблокируют на территории РФ?

Ответить
0

Общаться с банком через VPN

Ответить
0

Ну тоже вариант, да) Хотя проще перейти в другой мессенджер. Мы сегодня протестировали работу через Viber, совсем скоро запустимся там на всех пользователей

Ответить
0

Хуже другое, если у ткб отзовут лицензию. Они им предоставляют процессинг. У них интересные условия, но я пока подожду пока ЦБ успокоиться хотя бы с первой десяткой банков ))

Ответить
0

На это у меня двойной ответ:

1. Мы внимательно выбирали банк-партнёр. ТКБ ведёт очень аккуратную консервативную политику, риски минимальны. Можете проверить сами. Как проверить, очень хорошо написали ребята из Модульбанк-Дело: https://delo.modulbank.ru/bank-choosing, блок «Оценить надёжность».

2. Ну и наша карта идеальна для покупок — самый большой кешбэк плюс удобство работы с ней. То есть держать на ней огромные деньги не нужно да и «не можно»: лимит на пополнение 200 000 руб. в месяц, лимит на перевод с карты и снятие наличных в месяц — 50 000 руб. Отсюда получаем небольшие риски.

Ответить
0

Мы кроссплатформенные. На подходе Viber, WhatsApp... То есть с тем же номером телефона вы просто перейдёте в другой мессенджер.

Ответить
0

Номер телефона бота в вотсаппе вы смской будете присылать?

Ответить
0

Когда будем анонсировать появление бота в Viber, дадим ссылку на чат там. И когда человек уже зайдёт в приватный чат, то ему нужно будет авторизоваться по номеру телефона, чтобы чат-бот его узнал и автоматически «вспомнил» всю историю и настройки.
Про WhatsApp пока вам не отвечу — технической реализации ещё нет, думаем, как лучше сделать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }