Финансы
Таня Боброва

Владелец TikTok запланировал IPO на Гонконгской бирже на фоне усилившегося контроля китайских властей — Financial Times Статьи редакции

Китайская компания собиралась выйти на биржу в США, но отложила IPO, говорили источники.

  • ByteDance снова задумалась о выходе на биржу, несмотря на усиление давления на ИТ-бизнес со стороны китайских властей, пишет Financial Times со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
  • Компания планирует провести IPO в Гонконге в четвёртом квартале 2021 года или начале 2022 года, рассказали три собеседника. В ноябре 2020 года источники Bloomberg говорили, что ByteDance планирует привлечь инвестиции при оценке в $180 млрд.
  • «Мы ожидаем окончательных указаний от ByteDance в сентябре. Они сейчас подают все необходимые документы китайским властям и проходят процесс проверки перед листингом», — сообщил один из источников. В ByteDance от комментариев отказались.
  • Последние несколько месяцев компания занималась устранением претензий китайских властей о хранении и защите личных данных пользователей, отмечает издание.
  • В июле источники WSJ заявили, что ByteDance отказалась от IPO на неопределённый срок: тогда регулятор рекомендовал компании сосредоточиться на устранении рисков с безопасностью данных. Владелец TikTok планировала провести IPO в США или Гонконге и рассматривала варианты вывода на биржу всего бизнеса или некоторых дочерних предприятий.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bytedance"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 279382, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Aug 2021 10:59:44 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

одна акция будет стоить как крыло от боинга через неделю как крыло от kfc

13

Ммм...люблю крылья от kfc...

0

Ну залетаем на всю котлету, че тут думать то)))

5

Опасная история, китайцы могут и хвост прижать. Вообще покупать китайские акции сейчас рискованно.

6

Да это я метаиронию вышучиваю как могу, не обращай внимание (плюс скорее всего только квалы смогут закупиться).
А лично я уже обосрался на Tal и Vips, поэтому буду сидеть на жопе ровно (((

5

Некоторые стартаперы имеют память как у аквариумной рыбки.
Неделю назад всех инвесторов предупредили:
Китайские акции - НЕНАСТОЯЩИЕ !
Покупать их надо - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО !
Пруфы:

2

Комментарий удален

Последние несколько месяцев компания занималась устранением претензий китайских властей о хранении и защите личных данных пользователей, отмечает издание. Лол

0

«Мы ожидаем окончательных указаний от ByteDance в сентябре. Они сейчас подают все необходимые документы китайским властям и проходят процесс проверки перед листингом» ну такое

0

Нормас движение 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
Как быть своим в разных странах и вести бизнес вне границ

Все началось еще в детстве. До 7 лет я пожил в 4 разных республиках СССР. Потом, как и все, многократно ездил в туристические поездки, но действительно переломным для меня стал 2018 год, в котором я 82 раза садился на борт самолета и превратился из туриста в бизнес-мигранта. Эти события вдохновили меня на поступки, о которых я расскажу вам.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
null