{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сооснователь Qiwi Сергей Солонин купил сервис для организаторов мероприятий Timepad Статьи редакции

Сумма сделки составила около $10 млн.

Сооснователь Qiwi Сергей Солонин купил 100% сервиса по продаже билетов и управлению мероприятиями Timepad. Продавцами выступили основатели проекта и венчурный фонд Target Global, рассказали vc.ru представители фонда.

Сумма сделки составила более $10 млн. Чуть больше половины от этой суммы получил фонд, основатели разделили оставшуюся часть в соответствии с их долями в компании на момент сделки, уточняют «Ведомости».

Солонин будет участвовать в стратегических решениях, оперативное управление остаётся у нынешней команды проекта. Timepad будет принадлежать лично Солонину. Планы компании пока остаются неизменными, но в будущем возможна интеграция с другими проектами предпринимателя.

Сервис Timepad появился в 2008 году, его основали Артем Киселев, Людмила Павлова и Дарья Устюжанина. В 2014 году Target Global инвестировал в компанию $1 млн, фонд вышел из компании с пятикратным возвратом инвестиций в денежном эквиваленте.

С 2008 года Timepad помог провести более 500 тысяч мероприятий — компания занимается продажей билетов и помогает организаторам, взяв на себя технические и бухгалтерские задачи. Сервис зарабатывает на комиссии с платежей и рекламе: ежегодный объем продаж билетов превышает 1 млрд рублей и доля доходов от них достигает 70-80% оборота, пишет «Коммерсантъ».

Солонин в феврале 2018 года продал МТС свою долю в билетном сервисе Ticketland, оператор тогда купил 100% проекта за 3,25 млрд рублей. В 2016 году он инвестировал в сервис заказа бытовых услуг YouDo, а в 2017 году — приобрёл 35% образовательного проекта «Теории и практики» за сумму около 20 млн рублей.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Довольно сильная разница:
Ticketland = 3,25 млрд рублей
TimePad = 0,56 млрд рублей

Это потому что на билетах можно заработать, а у TimePad в основном бесплатные события?

1

Кроме оборота, размер маржи отличается.
На театрах - 10%-25%
На бизнес-ивентах - 5%-10%

1

Но вы не учитываете то, что у Ticketland львиная доля затрат от маржи - маркетинг, которого вообще нет у TimePad, который является платформой, без бюджетов в В2С маркетинг. Если взглянуть на GP - его уровень будет одинаковым

0

Их выручка в разы отличается - $60 и $20 млн

0

"ежегодный объем продаж билетов превышает 1 млрд рублей и доля доходов от них достигает 70-80% оборота"

70-80%
Мне кажется это многовато.
http://skrinshoter.ru/s/160218/nGLZ6PMy

1

Это откровенная чушь.

0

Речь о доле этого дохода в сумме доходов Таймпада в целом.
А к чему Ваш скриншот?

0

спасибо, и вправду

0

Комментарий удален

Пусть закупит адекватных консультантов в службу поддержки.

–4

Ему чтоли спава МТС покоя не дает?

0

Коллеги, ПОЗДРАВЛЯЕМ с удачной сделкой!
Были рады здоровой конкуренции с Вами все эти годы! Удачи в новых проектах!
С уважением, Геннадий, TicketForEvent

0

Комментарий удален

Читать все 11 комментариев
Взломали аккаунт VK и вместо поддержки его заблокировали

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

null