{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российские банки рассказали о росте числа бесконтактных платежей в 2018 году Статьи редакции

Расплачиваться таким способом предпочитают как минимум четверть россиян, а средний чек по платежам варьируется от 500 рублей до 1,3 тысячи рублей.

Доля бесконтактных платежей среди клиентов банка «Русский стандарт» выросла до 24,95% в первом полугодии 2018 года, сообщили vc.ru в банке. При помощи смартфонов пользователи совершили около 14,43% от всех транзакций с использованием карт.

Средний чек по бесконтактным операциям вырос на 6% год к году и составил 532 рубля, а при оплате смартфонами — 502 рубля. Самыми популярными сегментами стали рестораны (в среднем на одну операцию приходится 361 рубль), ритейл (1,5 тысячи рублей) и развлечения (629 рублей).

Среди российских городов бесконтактной оплатой чаще всего пользуются в Москве (средний чек — 581 рубль), Санкт-Петербурге (550 рублей), Казани (413 рублей), Уфе (349 рублей) и Самаре (490 рублей), рассказали в «Русском стандарте».

В «Сбербанке» доля бесконтактных платежей по итогам 2017 года составила 18%, а в апреле 2018 года превысила 23%. Данные за январь-июнь в банке не раскрыли. За весь год число клиентов «Сбербанка», которые пользуются Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay, выросло втрое и достигло 3 млн человек.

Среди клиентов «Альфа-банка» доля бесконтактных платежей составляет более 50%, рассказал его представитель. Из них около 25% совершаются с помощью смартфона. Средний чек по бесконтактным платежам составляет 974 рублей. С помощью смартфона клиенты «Альфа-банка» чаще всего расплачиваются в супермаркетах, ресторанах, кафе и на заправках.

Представители «Рокетбанка» сообщили, что бесконтактные операции занимают долю в 88% по количеству и 75% по денежным объёмам. Такой высокий показатель в банке объяснили продуктами компании: она выпускает только одну карту — бесплатную MasterCard World с PayPass технологией, которую можно подключить к Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Средний чек по бесконтактным платежам составляет 850 рублей.

В «Тинькофф банке» сообщили, что за первое полугодие их клиенты воспользовались смартфонами для проведения операций 64,3 млн раз. Долю бесконтактных операций среди всех транзакций банк не раскрыл. Средний чек по таким операциям составил 740 рублей, чаще всего клиенты банка расплачиваются при помощи бесконтактных карт и смартфонов в сфере развлечений, супермаркетах и магазинах одежды.

По данным «Тинькофф банка», бесконтактные платежи особенно популярны в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. При этом в июне 2018 года таких платежей было проведено на 60% больше по деньгам и на 90% больше по количеству по сравнению с декабрём 2017 года.

В ВТБ подтвердили рост бесконтактных платежей: их объём ежемесячно растёт на 10%. При этом средняя сумма составляет 1,3 тысячи рублей, чаще всего услугой пользуются в Москве и Санкт-Петербурге.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Аркадий Мускатов

Где-то загрустил владелец Xiaomi

Ответить
8
Развернуть ветку
Кирилл Фролов

У меня mi6 с nfc, вроде не особо грустно)

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов

Я и не помню, когда пользовался картой как средством оплаты. Только телефоном или часами.

Ответить
7
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

А мне удобнее карту достать, чем телефон

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

+ Удобства оплатой телефоном в том, что: на чеке нет выходящих данных (ни номера карты, не имя владельца), при оплате не палишь свой пинкод.
Махнул телефоном (часами) и готово.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Нарваться на человека позади тебя, который слету запомнит номер твоей карты и пинкод + хз как увидит код на обороте = нулю. Не понимаю ваш страх.

Ответить
6
Развернуть ветку
Максим Ходосевич

Обычный человек и не будет это делать, а когда целеустремленно это будут делать, вот тогда и будет разница.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Тут не в разнице дело.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alena Dzhukich

Карта в кошельке, кошелёк где-то в сумке. А телефон под рукой, а часы вообще на руке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

А некоторые еще задаются вопросом, а зачем NFC нужен телефону...
Как по мне, цифры - яркий показатель.

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

когда NFC появился у эппла, то теперь то уже нет вопросов, драйвер рынка

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Калашников

Первый мобильный телефон, оснащенный NFC Nokia 6131, был выпущен еще в 2006 году. Apple Pay в 2014 году iPhone 6.

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Свидэрский

И? Кто-то написал, что Apple был первым?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Zhakota

Особо умиляет когда прикладываешь телефон и ждёшь... ждёшь... ждёшь...
Оказывается телефон экран терминала закрыл, а там pin просят.
Т.ч. да - часами лучше, но с потерей плюшки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дементьев

Пользуюсь постоянно Samsung Pay, уже даже не помню когда последний раз где-то пин вводил

Ответить
0
Развернуть ветку
роман иванов

3 августа в тц Рио.
Всегда ваш, товарищ майор.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Zhakota

Я тоже пользую spay
Но иногда бывает. Сегодня в метро запросил пин.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Zhakota

Не работает это правило. Оно было раньше.
Сейчас можно купить на 30К и не запросит пин, а можно на 1К и запросит.
Видимо, каждый банк со строны карты и со стороны терминал сам решает какую операцию как подтверждать.
Было время, когда после каждой покупки в Связной мне звонили из банка для подтверждения операции. И только со Связным такое было.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Олег Семёнов

Это так удобно пиликать телефоном, а не лезть за кошельком в поисках карты. Но иногда в стремных районах ловишь себя на мысли, что лучше бы телефоном не светить 🙂

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Лайфхак - держать карту там же, где телефон

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

null