Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

737737 показов
40K40K открытий
33 репоста

Закрыл, но еще в тот момент, когда в банке решили, что для получения кешбека я должен не забывать раз в месяц выбирать его в приложении. А вообще кажется логичным - поливать грязью того, кто умудрился скатиться и не оправдал доверие, но не поливать тех, кто всегда был так себе и от кого хорошего и не ждали.

Ответить

Я понимаю все претензии к тинькофф банку, но не понимаю в чём проблема выбрать кешбек раз в месяц?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Учитывая, что доступ к выбору кэшбэка появляется примерно за неделю и доступен весь месяц выбора - не такая уж и сложная задача. Если не ошибаюсь, у какого-то банка с картами рассрочек вообще была комиссия за неактивное пользование приложением

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И в чём логика? По какому логическому закону это логично?

Ответить