{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
AppBooster

Какая платформа принесет вам больше денег — iOS или Android?

Традиционно считается, что Android дает в два раза больше пользователей, но iOS приносит в два раза больше денег. И хотя разрыв между платформами в последний год заметно сократился, в целом их отношения остаются неизменными уже долгие годы.

По данным App Annie, второй квартал 2018 года поставил новый рекорд -
за три месяца по всему миру из двух магазинов было загружено более
28.4 млрд приложений (только новые загрузки, без переустановок
и обновлений), а потребители потратили в приложениях в общей сложности $18.5 миллиардов долларов. Это абсолютные рекорды для экономики приложений!

Вот как выглядят доходы и загрузки двух платформ:

Как видите, картина вполне обычная - загрузок вдвое (уже в два
с половиной раза) больше на Android, денег вдвое (чуть меньше) на iOS.

Похожие цифры приводит и Sensor Tower. За первые полгода 2018-ого приложения на iOS заработали 22.6 миллиарда, а на Android 11.8 миллиарда.

За прошлый год это 38.5 миллиарда долларов и 20.1 миллиард соответственно. Но платформа Google медленно, но верно сокращает
отрыв - если у iOS в 2017 году рост был 26.8%, то у Android 29.7%.

Данные Sensor Tower по загрузкам также подтверждают ситуацию - у Android их более чем в два раза больше. И темпы роста тоже не в пользу Apple - рост на 13.1% у Android и 10.6% у iOS.

Однако, в этих цифрах есть два скрытых фактора, которые не сразу можно заметить (попробуйте их определить сами?).

Во-первых, это Китай. Google Play не работает в стране, а App Store он в первой половине 2018 года дал 31.7% дохода. То есть, на самом деле, если сравнивать работу платформ на равных рынках, то iOS заработала 15.4 миллиарда,
а Android все те же 11.8 миллиарда. Да, это все равно больше,
но все таки разница в 30% не столь кричаща, как 100%.

Второй фактор, который невозможно не учесть - игры. В целом по рынку
в первой половине 2018 года они дали 78% доходов. В абсолютных цифрах
для двух магазинов это вполне сравнимые 16.3 и 10.3 миллиарда долларов.

Можно подсчитать, что на приложения осталось, соответственно, 6.3 миллиарда и 1.5. Даже если учесть влияние Китая, то доходы приложений
все равно различаются в разы.

Общие доходы экономики приложений мы оценили, давайте еще посмотрим на LTV пользователей. Вот что говорится в отчете AppsFlyer.

В играх LTV различается примерно на треть:

По странам:

В приложения для шоппинга LTV уже достигает 70%:

А в путешествиях 60%:

Что еще нужно учесть:

  • Аудитория iOS более молодая
  • Она больше зарабатывает
  • Женщины предпочитают iPhone
  • Пользователи Android в три раза чаще оставляют чаевые, пользователи iOS оставляют на чай в три раза больше денег
  • Половина опрошенных пользователей iOS заявили, что имеют пять или более платных приложений или подписок по сравнению с 19% соответствующих пользователей Android

Давайте попытаемся обобщить происходящее.

Да, действительно на iOS приложения зарабатывают значительно больше,
а игры не значительно, но просто больше.

Так что если вы делаете игры, то делайте их для двух платформ одновременно. LTV пользователей различается незначительно,
а при большем количестве загрузок Android даже может оказаться доходнее iOS. Скорее всего, то же самое можно сказать и о казуальных приложениях (прогнозы погоды, курсы валют и т.п.).

Если вы делаете приложения, то начинайте с iOS, там самая платящая аудитория, которая позволит вам быстрее начать зарабатывать.

Если вы делаете приложения для развивающихся рынков (Азия, Африка, Латинская Америка, Восточная Европа и Россия), то ваш изначальный
выбор - Android. В противном случае (Северная Америка, Западная Европа, Скандинавия, Австралия) попробуйте начать с iOS.

Рассмотрите разные модели для приложений - например, рекламу
для Android и встроенные покупки для iOS. Вероятно, это сможет сбалансировать ваши потоки доходов.

Если у вас есть хороший дизайнер и время на проработку графики и анимаций - сделайте ставку на iOS. Она пригодится и на Android, но все же пользователи Apple больше любят визуальное совершенство.

Выбор между iOS и Android - дело сложное, причем как для пользователей,
так и для разработчиков. Как мы показали, приложения и игры на iOS действительно зарабатывают больше. Но это вовсе не догма. Вам необходимо оценить аудиторию, конкурентов, ваши собственные цели и KPI, наличие ресурсов, стоимость продвижения и еще массу факторов. И только после этого приступать к реализации проекта.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Манагер Манагер

почему Китай зеленым покрашен, если там нет гугл плей?

Ответить
1
Развернуть ветку
AppBooster

Речь в целом про ОС Android. В Китае несколько сотен Андроид-сторов)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Leonid Bogolubov

Пилить и там и там дорого

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Морозов

,

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Авито потеряла посылку и не возвращает деньги

21 декабря 2021 года решил заказать на авито куклу в качестве подарка. Товар сразу оплатил вместе с авито доставкой(boxberry), продавец в этот же день отправил посылку, дело оставалось за малым - просто подождать. Для заметки, я с продавцом нахожусь на расстоянии в 15-20 км.

Какое население мира или фейковые данные?

Так всё таки какое население мира в цифрах? Если смотреть источник

Статус бота Veles
Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
null