Финансы Юрий Агеев
1 221

Финансовые и продуктовые метрики Buffer за август 2018

В своем твиттере, Джоэл Гасконье, опубликовал финансовые и продуктовые метрики Buffer. Впереди про деньги, LTV, CAC и MRR

В закладки

Авторы канала @productsense собрали все твиты в кучу и перевели их для читателей vc.ru. Далее, перевод.

Вот наши (Buffer) цифры за август 2018
  • $18.4 млн. ARR
  • $1.53 млн. MRR
  • 78,499 платящих клиентов
  • 79 человек в команде
  • $232 тыс. дохода на каждого участника команды
  • $4.8 млн. в банке, на счету
  • 30.28% EBITDA

Мы много работали, чтобы создать линейку продуктов, которая бы решала разные задачи клиентов. Мы перешли от просто "Buffer" к трем разным продуктам: Buffer Publish, Buffer Reply и Buffer Analyze.

Нам очень хочется стать решением, которое будет помогать малому бизнесу еще больше.

Наш регулярный месячный доход (MRR - Monthly Recurring Revenue) распределяется по линейке продуктов вот так:

  • Publish: $1,497,772 (97.8%)
  • Reply: $32,399 (2.1%)
  • Analyze: $1,547 (0.1%)

Будет интересно наблюдать за изменением этих цифр!

Средний доход на клиента продолжает стабильно расти, на 11,8% по сравнению с прошлогодним значением. Сейчас это $19,51 в месяц, в среднем на каждого платящего клиента. Это все еще очень небольшое число и оно говорит об огромном потенциале для нас - чем больше проблем клиентов мы будем решать, тем больший рост дохода сможем наблюдать.

Число клиентов сейчас уменьшается, и, это было ожидаемо и запланировано. Недавно мы увеличили стоимость подписки на Pro версию (c $10 до $15 для новых клиентов), и, как результат, мы видим уменьшение количества покупок.

Растущий доход, при уменьшение количества клиентов - комфортная для нас ситуация. Это значит, что мы можем держать высокую планку качества и давать нашим клиентам отличный уровень сервис. Это большой вызов для маленькой команды, с почти 80000 платящих клиентов.

Нас по прежнему беспокоят уровень оттока (churn rate) клиентов и дохода. Уровень оттока клиентов - 5%, дохода 6,1%. При этом мы понимаем, что работа на рынке малого бизнеса сопряжена с высоким оттоком, и принимаем этот рынок таким, какой он есть, получая удовольствие от работы.

Малый бизнес часто закрывается, и мы очень хорошо это замечаем. Некоторые клиенты отваливаются просто потому, что их бизнес закрылся. В добавок к этому, малый бизнес использует много инструментов в работе и легко между ними переключается.

Нам предстоит еще много над чем поработать. Достаточно рисковано - терять заметную части дохода каждый месяц и так сильно полагаться на новых клиентов. Увеличив ценность продукта мы сможем улучшить возвращаемость клиентов (retention) и вызвать рост дохода, в результате все это приведет к уменьшению оттока. У нас есть идеи как это сделать.

Показатели CAC (стоимость привлечения клиента) и LTV (пожизненная ценность клиента) чувствуют себя комфортно, может быть даже слишком. Период окупаемость меньше двух месяцев, а наш LTV в 11,5 раз больше нашего CAC. Это выглядит очень хорошо, чтобы быть правдой, но если разобраться, то большая часть наших клиентов идет по сарафанному радио, и это, не тот канал привлечения, который можно легко прокачать.

Доход в $232 тыс., на каждого участника команды - здоровый показатель, говорящий о том, что мы прибыльны. Мы хотим поддерживать его на том же уровне, так же как и поддерживать EBITDA на уровне близком к 30%. Так как мы хотим реинвестировать доход в свой рост и открывающиеся возможно, у нас нет необходимости наращивать эти показатели.

Наш банковский счет постепенно приходит в себя, после недавнего выкупа акций у инвесторов. Он уменьшился с $6.7 млн. по состоянию на июнь, из-за расходов в $3.3 млн. на выкуп акций. В месяц на счет падает примерно $400-500 тыс. чистого дохода, так что показатели счета восстановятся достаточно быстро.

На этот месяц все. Если есть какие-то вопросы, пишите в обсуждение, я постараюсь отвечать.

Спасибо всем, кто поддерживает Buffer! Перед нами долгий путь, и мы рады делиться нашим путешествие и продолжать делать крутые продукты.

*****

Больше переводов и полезных материалов по менеджменту продуктов на нашем канале @productsense.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Агеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 46704, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Sep 2018 17:23:13 +0300" }
{ "id": 46704, "author_id": 159494, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46704\/get","add":"\/comments\/46704\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46704"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Клёво.

Ответить
0

Круто

Ответить

0

В таблице то правильно, EBITDA margin - это в процентах. В принципе важен именно %-й показатель. А в переводу margin упущен.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }